тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Александр Чупрун

преподаватель SEO

курсы SEO

Александр Чупрун

Группы,индивидуально,дистанционно

Итак 3 июня открылась конференция по маркетингу в Санкт – Петербурге или, как её называют организаторы - «лаборатория полезных digital - мутаций». Они обещали подвергнуть всех участников «воздействию вирусов самых актуальных digital – инноваций» от лучших маркетологов, что приведёт к появлению новых полезных способностей у присутствующих. И надо сказать, что свою задачу «воздействия инновационного вируса» они с блеском выполнили. А как они это сделали и посмотрим в записях блога!

Прежде всего – об организации конференции. Одна из немногих конференций модных направлений, которая держится в формате «одного зала» или, как говорят на театре, соблюдая «единство времени и места». Я в таком формате вижу больше положительных моментов (отрицательные моменты на досуге поищите сами). Живущие в едином ритме атмосферы подаваемого контента быстрее находят общий язык. Кстати, для общения надо предусмотреть большее количество рекреаций и специальных зон. Небольшое количество стендов для презентаций  фирм создаёт более спокойную и несуетную атмосферу и дают возможность этим фирмам использовать запоминающиеся «изюминки» в виде барсука, а почему не осьминога, или розыгрыша скидки на семинары в виде лотереи с надкусыванием тарталетки и вытягиванием этой скидки. Уважаемый участник конференции продолжи этот список «изюминок» в комментах к блогу. … Смелее. … И ещё. Активное использование интерактива (извините за тавтологию) через твиттер. Громадный экран на сцене и четыре в зале для демонстрации видеоряда и комментов слушателей удалённого доступа. Красочное оформление и раздатки участникам и стендов в фойе, возможность сделать фото и участвовать в креативных конкурсах: квесте – комиксе на 4-х ступенях и создания эффективного digital – мутанта. И самое интересное то, что  - всё работает как часы: и команда организаторов (не каждая фирма на конференции дотягивала до их уровня) и синхронная работа спикеров «с чувством, толком и расстановкой». Даже спикеры удивлялись, что всё идёт без задержек. Правда, потом спикеров с пристрастием «пытали» в кулуарах. Организаторы трудились отменно. Спасибо и  Serenity и Target!

Конференция по маркетингу, июнь, Санкт-Петербург

          И далее содержательная сторона конференции. 5 секций, напоминаю и секции и доклады шли последовательно в одном зале: Стратегия; Коммуникации; CRM, Лиды, E-MAIL; Без бюджета; Новые технологии. К сожалению, пропустил почти всю первую секцию, но прокомментирую выступление Е.Луценко «Опыт управления брендом для МСБ». Во-первых, опыт работы в большой компании с большим брендом даёт негативный опыт работы в МСБ – малый и средний бизнес. И это надо преобразовать в положительную сторону. При условии постоянной мотивации – развивать свой бренд. Использовать фишку «Расширяя границы. Открывая возможности» и давать людям дополнительную ценность даже бесплатно и с пользой. Отвечать не только свой бренд, но и бренды фирм – клиентов. Не растекаться в видении мира по древу, но держать круговой обзор и смотреть и внутрь компании и чётко видеть перспективу. Вот основные позиции. Пока всё на сегодня. Далее – завтра. 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.