тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Юлия Кузнецова

Сертифицированный специалист Google

курсы веб-аналитики

Кузнецова Юлия

Группы,индивидуально,дистанционно

Второй и последний день конференции по маркетингу Digitale 4 июня 2013 года в Санкт-Петербурге выдался весьма насыщенным и интересным. Только перечисление одних имён спикеров убеждает в серьёзности намерений организаторов и увеличивает уровень ожидания участников. Итак, Дмитрий Кот, директор Агентства продающих текстов даёт  показатели KPI в интернет – маркетинге. Это - % открытия писем; % перехода по ссылкам; конверсии в продажи и средний чек; % отписок; прирост базы; количество отправленных писем. Всё-таки он - лучший копирайтер и ведёт такие курсы в нашем образовательном центре ЭДУКОР.

Далее Даниил Гридин показывает эффективность интернет – маркетинга в системе B2B. Экспресс – опрос показал, что в этой системе работает весьма небольшое количество участников конференции, но свободная манеры излагать свои мысли и экстравагантная манера держаться на сцене, интерактив в изложении бесспорно привлекли внимание всех присутствующих. Прежде всего пристальное внимание к клиентам, которые часто сами не знают, чего они хотят и приходят с невразумительными запросами, а маркетинговые агентства ради получении ради прибыли не спорят. Трудно определить целевого клиента, хотя он пришёл по целевому ключу и совершил целевое действие. Нужен правильный потенциальный клиент. И далее разбор характеристик такого клиента по цепочке: профилирование – сбор данных – анализ.

Игорь Манн

Потом пошли ассы – Игорь Манн и Александр Левитас. Выступление известного маркетолога «Маркетинг без бюджета» касалось работы с клиентом: привлечение и удержание. Игорь Манн говорил вроде очевидные вещи, но акцентирование и аргументация заставляла на многие вещи смотреть по – новому. Например, визитка должна продавать и главное в маркетинге: 1) знать, что делать, 2) знать, как делать, 3) взять и сделать! Это что неизвестные вещи или не очевидные? Да нет, и известные и очевидные! Но отнеситесь к этим положениям внимательно и найдите здесь изюминку – дело пойдёт! Маркетинг без бюджета (это когда денег нет совсем - совсем) предполагает использование инструментов уже известных (история жизни, контакты, автоподпись, калькулятор…), эффективных (визитки, сайты, отзывы, социальные сети,…) и новых (ретаргетинг, бюро добрых дел, дополнительные продажи, перехват,…). А далее причины активизации работы в бизнесе сегодня: рецессия, кризис, недостаточное финансирование, стартапы, привычка экономить. Я заканчиваю пересказывать выступление И.Манна – невозможно всё перечислить. И здесь надо быть!

Круглый стол

Александр Левитас – другой известный бизнес – консультант. Тема выступления «Партизанский маркетинг». И тоже гуру, доказывающий, что ведение бизнеса возможно использованием концентрации сил и времени, маркетинговыми приёмами и мышлением «не как все». И галопом по Европам без подробностей (читайте в книгах А.Левитаса и ходите его слушать): маркетинг точно и вовремя, «картонные» продавцы, легенда о товаре, прибыль в другом месте. И тоже прекращаю описывать выступление.

Потом И.Петров «Технологии против смысла» и экстравагантный В.Гарев «Технологии и реклама: начало эксперимента» и круглый стол «Что будет работать завтра?» с ведущим Д.Котом и экспертами И.Манном, А.Левитасом, В.Гаревым и Д.Гридиным. Исключительно по вопросам из зала, а также с возникающими дискуссиями среди экспертов.

Признательность команде организаторов из SERENITY и TARGET я уже выразил в записи блога 21 июня. Всё было хорошо! Вирусами довольны! Ждём следующей конференции!

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.