тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18
Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22
тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20
преподаватель SEO |
![]() |
Группы,индивидуально,дистанционно
Планирование маркетинговой деятельности и разработка стратегии повышения эффективности сайта является ключевой задачей специалистов в области Интернет-маркетинга. Часто, к нам приходят с вопросом о том, как правильно расставить приоритеты в своей маркетинговой деятельности. Многих интересует как правильно распределить свое время, бюджет (если он есть) для достижения максимального эффекта.
Мы систематизировали многолетний опыт в этой области и хотим поделиться одним способом проверки эффективности вашего плана повышения эффективности интернет-ресурса.
C 23 по 25 апреля 2014 года мы принимаем участие в ежегодной конференции «РИФ+КИБ 2014» и на секции "Повышение эффективности в интернет-маркетинге" представим доклад о том, как разработать "дорожную карту" с помощью которой можно оценить насколько правильно вы используете ресурсы для решения своих бизнес-задач. С помощью дорожной карты можно обратить внимания на свои ошибки в стратегии продвижения, а составить прогноз ожидаемых результатов.
Пример реализации «дорожной карты» в докладе будет представлен в практическом кейсе с использованием Universal Analytics и других инструментов цифровой аналитики.
Мы расскажем об особенностях применения транзакционного и конверсионного анализа, а также об ограничениях, которые существуют при использовании когортного метода и декомпозиции трафика в интернет-маркетинге.
Конверсионный и транзакционный анализ, а также анализ когорт, которые можно выделить с помощью сегментирования, мы уже не первый год подробно рассматриваем на наших практических курсах интернет-маркетинга. Имеющейся многолетний опыт в этой области мы представим в докладе на конференции.
Ждем Вас на конференции или на наших курсах!