тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Александр Чупрун

преподаватель SEO

курсы SEO

Александр Чупрун

Группы,индивидуально,дистанционно

Сегодня 20 февраля 2013 года в Санкт – Петербурге в отеле «Азимут» состоялась V конференция «День интернет - рекламы». За плечами 4 ранее проведённых конференции, 2 потока программ для начинающих и профессионалов, выставка компаний, работающих на рынке интернет – рекламы, успешные примеры продвижения в сети интернет, последующие мастер – классы экспертов интернет – рекламы. Организатор конференции – фирма по контекстной рекламе eLama.ru. Образовательным партнёром выступил наш многопрофильный образовательный центр ЭДУКОР. 

В яркий солнечный зимний день с изумительной панорамы Питера с 18 этажа началась конференция. Здесь я дам панораму выступлений экспертов в зале для начинающих на потоке «Основы повышения эффективности». Генеральный директор фирмы TRINET Тимофей Квачев сразу задал своим докладом высокий уровень выступлений. Тема доклада «Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем». Пробежав по классике сайта: ссылочной массе, контенту и поведенческим факторам, автор более подробно остановился на наполнении контента и без прикрас обрисовал проблемы авторства и возможных способов его обхождения. Сегодня это звучало злободневно на фоне разбирательства с плагиатом в диссертациях. Потом классика организации сайта с практикой реальных отклонений, сводящих на «нет» все задумки руководства. Кейсы, примеры решений, рекомендации. К сожалению, ещё не проснувшиеся слушатели в вопросах не поддержали высокий уровень, заданный выступающим. Общение проходило вяло. После выступления Ольги Васильевой по выбору домена для рекламной кампании (это необходимо знать начинающему организатору инфобизнеса) выступил руководитель группы продаж фирмы 2ГИС Антон Заусаев. Он говорил о геосервисах, их особенностях. общности и различиях. О трёх типах клиентов и их поведении на геосервисах, о развитии фирмы и её перспективах. Живое выступление и живая дискуссия. Долго запрягала (проблемы с подключением), но быстро поехала представитель ЭДУКОРа Виктория Димитрюха с выступлением «Социальные игры». О геолокационной Foursquare и приложении Instagram. И опять привязка к гео, к местности, к вашему окружению. Уже знакомое «место встречи изменить нельзя». Чего не удаётся налоговой инспекции при назначении самых удобных из-за своей собираемости налогов по имуществу и земле, то удаётся разработчикам геосервисов и мобильных приложений, что даёт зорошую прибыль. Это первое моё лирическое отступление. И второе. Колоссальные возможности этих социальных игр навеивают опасения. Да, FQ – ещё одна и очередная электронная игрушка в социуме, имеющая несомненную пользу, но уводящую нас и наших близких, особенно подрастающее поколение, из реальной жизни в мир виртуальный. Дальнейшее развитие этого геосервиса переводит процесс реального общение в имитацию социализации, иллюзию общения, замену реалий эрзацем. В этом плане меня больше устраивает флэшмоб. Думается, бОльшее внедрение замыкания технологий в мероприятия офф-лайн позволит не сделать из человека придаток машины. Мощные технологии геосервисов во многом облегчат жизнь и работу человека, но не должны претендовать на роли разрушителя его личности и его полнокровной жизни в социумах. И третье. Если правозащитники в последнее время стали чаще выступать за свободу человека в "сетях" и вспоминают о довлеющем над нами "большом Брате", то  в таких приложениях мы сами "чекинясь" отдаём ему себя с потрохами. Такие отступления я делаю после яркого и эмоционального выступления Виктории, которая, кстати, упоминала о 7 смертных грехах человечества.
Затем профессиональное выступление зам. коммерческого директора Subscribe.ru Дениса Давыдова о переходе в интернет – маркетинге от средневекового бандитизма к цивилизованным формам коммуникаций. А уж это знать организаторам электронного бизнеса обязательно и перспективно для дальнейшей работы.
На этом я закончил бы обзор выступлений в зале Ассамблея в надежде, что мои коллеги из ЭДУКОРа продолжат описание выступлений на конференции. В целом и в деталях конференция интересна организаторам и руководителям бизнеса в сфере интернета и по весьма значимому элементу - ведению рекламы, а также непосредственным исполнителям этого процесса - интернет - маркетологам.

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.