тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Дмитрий Кот
преподаватель копирайтинга
курс копирайтинга

Группы,индивидуально,дистанционно

Как я писал ранее в блоге в конце мая 2012 года в Санкт – Петербурге состоялась интернет – конференция.  Участники называют это мероприятие – главным событием Рунетчиков России. По материалам пресс – центра я приводил цифры по освоению интернета в России. Да, мы пока отстаём от Европы, но темпы обнадёживают. Питер впереди всех городов России. На 40 секциях конференции присутствовало 2500 человек в офф-режиме и более 10 тысяч – в онлайн – режиме.

Традиционно принял участие и образовательный центр ЭДУКОР. Почти половина сотрудников активно работала на секциях, в зале стендов и презентаций и в пресс-центре. Сегодня о выступлении на секции 33 «Образование и подготовка кадров в Рунете».

Руководитель маркетингового отдела Георгий Иванов предложил присутствующим результат исследования центра. Это - достаточно амбициозное выступление на тему «Образование и лжеобразование. Как распознать мошенников?» Кратко попытаюсь передать его суть.

На рынке образовательных услуг сегодня в сфере информационных технологий, и, в частности, интернет- маркетинга и сео, явной становится проблема предоставления некачественных образовательных продуктов. Кстати на любом образовательном поле, особенно на популярных направлениях, всегда появляются мошенники. Давайте так назовём людей и фирмы, которые выбрасывают на рынок скороспелый и непрофессиональный товар. Такой товар желательно распознавать до «употребления», так как вред вашим мозгам и действиям он может принести не меньше, чем гнилой товар - вашему желудку.

Но сначала о перечне учреждений на ИТ-рынке: классические образовательные учреждения, хуже или лучше вписавшиеся в сегодня; интернет - агентства, сотрудники которых переквалифицировались из тех, кто делает, в тех, кто учит, но могут и недоучить; звёзды интернета, среди которых много гастролёров, работающих на «чёсе»; специалисты, работающие по аккредитованным программам.

При анализе учреждений обращайте внимание на следующее. Классика образования требует наличия двух составляющих процесса: теории и практики. Здесь теория занимает нишу авангарда, действующего на переднем краю науки и техники, анализирующего сегодня и определяющего перспективы на завтра. Это должны делать специально обученные люди. Практикующие специалисты, сталкиваясь каждый час с решением непростых задач и выявляя преимущества и недостатки, адаптирует поиски теории и приспосабливают программы в решениях повседневных задач. Только взаимодействие специалистов этих направлений может создавать качественный продукт. Это первое необходимое требование. Во-вторых, без педагогических навыков в процессе не обойтись. И опять классика образования требует обеспечения научения слушателя и получения им заявляемого результата. Но достаточно часто «преподаватели» действуют по маской промоутера. Намеренно усложняют процесс передачи знаний и раскручивают слушателей на платный длительный семинар или на покупку, сделанного под заказ продукта. Профессионалу это сделать несложно. И последнее требование: давать достоверный и актуальный продукт.

Примените эти требования классики к перечисленным выше 4-м типам структур и сами сделайте выводы. При этом не очень обращайте внимание на такие приёмы: низкая цена – может быть демпинг, переполненность зала – выступление может быть пустышкой или наоборот –сверхсложным (это гуру разговаривает с профессионалами) и наличие отзывов – как правило положительных (читай –подобранных для раскрутки).

В итоге выступления Г. Иванов даёт рекомендации по оценке образовательных услуг на ИТ – рынке. Здесь необходимо ориентироваться на наличие аккредитации регуляторами рынка, образовательных лицензий, документа об окончании, большой долей практических занятий, надо поинтересоваться также временем жизни компании и её партнёрами. 

Как вы понимаете – компания ЭДУКОР отвечает всем требованиям образовательного рынка интернет – маркетинга. Но у нас сфера деятельности значительно больше: и обучение школьников финансовой грамотности, и адаптация инвалидов к деятельности по ИТ – направлениям, и исследовательская работа, и трудоустройство выпускников курсов и многое другое. Но об этом в следующих записях. 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.