тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

В Санкт – Петербурге открылся СПИК – 2013 или Санкт – Петербургская Интернет Конференция. По мнению организаторов это - основное мероприятие Северо-Запада, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете. Двухдневная конференция проходила с 20 по 21 мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn».

СПИК 2013

На открытии конференции были озвучены 10 значимых и определяющих дальнейшее развитие фактов о Рунете (по материалам пресс-центра конференции):

Ежемесячная аудитория интернета в России (по данным за 2012) составляет 64,4 млн. человек, что составляет более половины населения страны.

Почти 90% подростков пользуются интернетом ежедневно, а основная интернет-группа состоит в возрасте 18-24 года.

Более 18 млн. человек пользуются мобильным интернетом, при этом за 2012 год это количество увеличилось на треть. Более 80% пользователей выходят в интернет из дома с мобильных устройств.

В 2012 году продано порядка 3,3 млн. планшетов, рост объема продаж составляет 444%. 25,1% просмотров сайтов в Рунете - с мобильных устройств, это 3 место в Европе;

Ожидаемый рост экономики Рунета в 2012-2013 году равен 30%;

Рынок интернет- рекламы составляет 56,3 млрд. рублей (за 2012 год);

По объему инвестиций Россия занимает 4-е место в Европе;

В течение 2012 года внесен 31 законопроект, регулирующий интернет-сферу. Причём половина внесенных законопроектов отрицательно оцениваются экспертами отрасли, лишь четверть - положительно.

Общее количество просмотров видео в Рунете - 10,3 млрд., при этом смотрят видео в рунете около 55,6 млн человек.

Проникновение интернета в Москве и Петербурге сравнимы, При этом наибольший вклад в аудиторию вносит сегмент 25-44 лет. Самые активные сферы  – соцсети, поиск, почта, видео, новости. Большинство пользователей используют несколько точек доступа в Сеть.

Конференция СПИК проходит в пяти параллельных потоках на 40 секциях, при формировании которых рассмотрено более 1500 заявок и отобрано около 200 докладов. В числе докладчиков - российские, немецкие, финские и итальянские специалисты ИТ-отрасли, что практически официально придало СПИК международный статус.

Основная тематика конференции (укажем в произвольном порядке): SEO, кадры, социальные медиа, мобильные технологии, образование, реклама, СМИ.

Параллельно с докладами проводится выставка интернет-компаний, также проводившаяся в «Прибалтийской». Здесь - 26 экспонентов, представивших актуальные решения и разработки рынка. Эксперты и менеджеры на стендах предоставляли открытые консультации и мини мастер-классы по продуктам фирмы, а также проводили ряд развлекательных мероприятий.

Организаторы мероприятия – Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и компания TRINET. По итоговым данным, СПИК 2013 собрал около 2500 участников на площадке.На секции

В первую пятёрку, опубликованную организаторами в составе ТОП – 50 фирм, участвующих в СПИК – 2013 входит и наша компания -  многопрофильный образовательный центр ЭДУКОР.

Директор ЭДУКОРа Игорь Валентинович Остюченко - ведущий секции 33 «Маркетинг за пределами Рунета» и докладчик на этой секции. Это произойдет на второй день конференции 21 мая. Но команда ЭДУКОРа с первого дня 20 мая активно работает на конференции: знакомится с представителями интернет – компаний, проводит активные переговоры с целью дальнейшего сотрудничества, предоставляет буклеты и листовки по образовательным продуктам ЭДУКОРа заинтересованным посетителям.

Завтра – подробности первого дня конференции.

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.