тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Михаил

Сливинский

преподаватель по SEO

slivinsky

Группы,индивидуально,дистанционно

Продолжаем обозревать материалы конференции по маркетингу № 1 в Петербурге. Мы опишем почти все выступления спикеров первого дня, кроме Д.Сатина, требующего отдельного разговора за пределами цифрового маркетинга. Итак, первый день Digitale продолжает Т.Меркулова «Коммуникациями в современном информационном пространстве…». Она акцентирует наше внимание на том, что только большая идея пробивается сквозь информационный шум. И эта креативная идея должна обязательно содержать: оригинальность, релевантность, интерактив, мультимедийность, эмоциональность и историю жизни. И далее даёт ряд примеров сегодняшней рекламы, отражающих данные положения.

 Прежде чем рассмотреть доклады первого дня потратим несколько слов на описание работы презентационных команд на стендах в фойе конференции. И расскажем о подходах нашей команды образовательного центра ЭДУКОР. Традиционно фирменная стойка, красочный ролап стенд и, как у Пушкина – три девицы под окном. А также рекламные буклеты с описанием фирмы и предлагаемых обучающих мероприятий. Лотерея и сертификаты со скидками от 10% до 100% на курсы и семинары по всем поднимаемым здесь на конференции вопросам. Тем более, что многие спикеры читают курсы у нас в ЭДУКОРЕ. Но приготовлено и новое: визитки сотрудников нового дизайна, интересно оформлена открытка с бегунком, показывающим состояние сайта при его обустройстве в нашем центре и сюрприз на лотерее в виде записки с напечатанной цифрой скидки на курсы и  запечёной внутри маленького пирожка.

  Команда ЭДУКОРа    У стенда ЭДУКОРа

Возвращаемся к докладам на конференции. И.Нестеренко рассматривает 6 сценариев взаимодействия с покупателем: быстрая продажа для «созревшего» посетителя сайта; для сложных продуктов в два хода; поэтапное завоевание доверия при неявно выраженной потребности; для разного восприятия информации; дополнительной продажи и получения рекомендаций. Д.Халилов, часто проводящий семинары в нашем центре ЭДУКОР, предложил участникам конференции тему поведенческих особенностей пользователей социальных сетей. Шаблоны поведения таковы: для вступления в соцсообщества нужны стимулы получения информации, общения и/или пользы; пользователям менее интересны ангажированные сообщества; здесь действуют свои принципы восприятия информации; лучше воспринимается медийная информация; должен быть брендирован один из трёх элементов интерфейса; тематика сайта определяет уровень активности посетителя.

Как, Вам интересны подходы и аргументы спикеров Digitale 2013? И Вы сожалеете, что пропустили эту конференцию? Учтите на будущее, а сейчас приходите в образовательный центр ЭДУКОР, где многие из спикеров конференции проводят курсы и семинары по темам интернет – маркетинга. На конференции – Вы послушаете мастеров, а на курсах – Вас научат, как это делать!

Возвращаемся на конференцию. В.Лебедев, как креативный директор агентства, в выступлении настаивает на обязательном креативе в коммуникациях, и в особенности своей работы привносит и содержание и, особенно, форму. Назову только базовые «кирпичики» системы креативных процессов: психология, социология, программирование, инженерия (зачем?), драматургия (а это куда?), брендинг, лингвистика (и она тоже?) и геймдизайн. Вас не убеждает простой назывной ряд дисциплин в серьёзности намерений фирмы в подходах к разговору с посетителем сайта? А в докладе присутствие в работе фирмы этих дисциплин аргументируется, и они причудливым образом переплетаются в воздействии на клиента. Интересен и убедителен О.Малахов в своём выступлении о лёгком способе порвать клаттер или в переводе со сленга - как пробиться в своей рекламе сквозь информационный шум. «Мы не делаем рекламу, мы делаем контент». Надо быть честным (купить 2 товара по цене 2-х – полагаю, что Маслякову в КВН эта шутка понравится – В.Б.). Надо быть полезным (табличка «No WiFi» как «Не курить!» позволит поговорить со своей внучкой). Надо быть настоящим – и в подтверждении - блестящая видеореклама о проказах шампуня для мытья головы. Все мы устали от непрофессионалов. А в финале – великолепный слайд «Забудьте всё, что я сказал». И перечёркнуто! Абсолютно точно! Думайте и своей головой тоже! Выстраивайте свою концепцию прорыва информационного щита! Убедительную для себя, но, главное, для посетителя!

Завтра обсудим доклад Д.Сатина "Жизнь в оффлайне и онлайне"

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.