тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Михаил

Сливинский

преподаватель по SEO

slivinsky

Группы,индивидуально,дистанционно

Ранее мы уже рассмотрели доклады достаточно интересной секции 25 «Гражданские проекты в интернете и мастер – класс юзабилити сайтов государственных и муниципальных органов» которая начала второй день интернет конференции СПИК 2013.  Там выступали Владислав Крейнин с проектом «Йополис. Я, мой город, моя страна» и мастер по юзабилити Дмитрий Сатин. И мы посмотрим секции, где будет выступать этот мастер по юзабилити.

Так секция 32 «Юзабилити». Тема «Барьеры и драйверы зрелости юзабилити» выступления Д. Сатина практически раскрывает содержание. Здесь же оценка клиентоориентированности и дизайна, реализующего ценности клиента. От состояния разлада с пользователями к поддержке на уровне руководителей достигается равновесие в отношениях с целевой аудиторией. Татьяна Табакова ведёт речь о такой популярной услуге как юзабилити-аудит. Разнообразие предложений поражает воображение владельцев сайтов. Предлагается последовательность действий, включая исследование бизнеса, исследование аудитории, формирование персонажей, пользовательских сценариев, проведение экспертизы, формирование выводов и рекомендаций.Слушатели СПИК 2013

На секции 37 «Фактор человека и экспресс - аудиты» в рамках мастер-класса представители компании ЮзабилитиЛаб вместе с аудиторией рассматривают реальный проект по улучшению пользовательских качеств интернет-магазина. Проведено интервью с представителем заказчика, рассмотрены показатели статистики, опрошены потенциальные пользователи, выявлены проблемы на конверсионном пути и сформулированы рекомендации по улучшению интерфейса. Специалисты группы компаний TRINET на живых примерах отвечают на вопросы о рекламных кампаниях, поисковом и контекстном продвижении сайта, дизайне, юзабилити. Для слушателей значимы увеличение таких показателей как продажи, конверсия, посетители и др. интернет - представительства компании, интернет - магазина или сайта любого другого формата. Представители фирмы TRINET выбирают и рассматривают самые интересные и наиболее показательные проекты. На конференции можно заказать экспресс аудит сайтов и записаться на персональную консультацию с экспертами.

Маттиас Хенце

На секции 33 ведущим выступал генеральный директор нашего образовательного центра ЭДУКОР  Игорь Остюченко. В тезисах он представил доклад об особенностях интернет – маркетинга в азиатском регионе. Особенности южно-корейского рынка интернет-рекламы. Сегодня именно азиатские регионы показывают уверенный рост макроэкономических показателей. В то время, когда Европа и США испытывают трудности, Азия не только процветает, но и задает темпы роста. Во многом в этом роль региональных интернет-технологий. Интересно то, что инструменты и каналы привлечения трафика, такие как: поисковая оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, веб-аналитика, социальный маркетинг, нестандартные методы продвижения зачастую в азиатском регионе не используются вообще или используются не так, как используем их мы. На примере анализа некоторых каналов рынка интернет-рекламы Южной Кореи рассмотрены особенности применения интернет-технологий в азиатском регионе с участием локальных и мировых корейских брендов. Маттиас Хенце (Jimdo GmbH) выступил по теме «Возможности и препятствия при выходе на международный рынок»: почему следует задуматься о выходе на международный рынок на ранних этапах развития бизнеса; на каких странах следует сфокусироваться; с какими трудностями вы сможете столкнуться; лучшие способы выхода на новые рынки. Людмила Киселева (IMCREDO) Специфика поискового продвижения за рубежом раскрывает следующее: подготовка текстов сайта: копирайтинг и адаптация; особенности формирования семантического ядра для зарубежного сайта; специфика работы со ссылочной массой в англоязычном сегменте.

В следующей и последней записи блога по СПИК 2013 – подробности завтра.

 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.