Программа курса подготовки оптимизатора (курс SEO)
Введение в SEO-курс
- Основные понятия и термины, используемые в поисковой оптимизации
- Обзор рынка услуг поисковой оптимизации сайтов в Рунете и за рубежом, цифры, факты, тенденции.
- Почему растет спрос на специалистов в области поисковой оптимизации (seo)?
Поисковые системы как основной инструмент привлечения клиентов
- Как работают современные поисковые системы, анатомия поисковых машин
- Классификация поисковых запросов, расширенный поиск в поисковых системах
- Что такое морфология, индексация? Как это можно использовать на практике.
Практический кейс 1. Разбираем проект по поисковой оптимизации вашего сайта
- Оперативный аудит состояния вашего сайта
- Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
- Ценообразование, оценка бюджета на продвижение
- Анализ конкурентной среды
Техническая оптимизация сайта
- HTML и CSS, правильная и легкая верстка
- Описание основных элементов, влияющих на совместимость с поисковых систем
- Внутренние факторы ранжирования
- Внутренняя перелинковка, основные методы
- Контент сайта - секреты написания текстов для поисковых систем
Роль внешней ссылочной массы
- Внешние факторы ранжирования, оценка веса документа
- Построение ссылок. Схема стратегий получения внешних ссылок, коммерческие и некоммерческие способы
Анализ полученных результатов
- Апдейты поисковых систем, когда ждать результата?
- Оценка результатов и корректировка работ
Практический кейс 2. Разрабатываем стратегию поисковой оптимизации вашего сайта
Поисковый спам и черные методы оптимизации
- Как используются спамовые технологии
- Новые технологии спама.
Черный PR в сети Интернет и методы защиты
- Типовые виды черного PR
- Что можно ожидать от конкурентов, использующих черные методы поисковой оптимизации?
- Способы защиты
Основные инструменты автоматизации процесса поискового продвижения
- Бесплатные инструменты и сервисы
- Коммерческие инструменты и сервисы
Практический кейс 3. Применение на практике средств автоматизации поискового продвижения
- Эффективная работа со ссылочными агрегаторами на примере сервиса Rookee
- Знакомство с Sape.ru
Рынок труда, основные характеристики рынка в текущий период
Подготовка чек-листа. (основные пункты, необходимые при работе в области поисковой оптимизации SEO)
Как проходит интерактивное дистанционное обучение:
В назначенное время Вы заходите в виртуальный конференц-зал, где вы видите преподавателя, ведущего очный курс по Интернет-маркетингу, а также видите слайды, которые демонстрирует преподаватель, а также у вас есть возможность в режиме реального времени задавать вопросы преподавателю текстовыми сообщениями. Подробнее о том, как проходят интерактивные курсы.