Программа курса:
День 1.
- Основные механизмы персонализации сайта
- Персонализация сайта как способ повышения эффективности сайта
- Основные виды персонализации сайтов
- Понятие и методы предиктивной аналитики
- Применение предиктивной аналитики для персонализации сайта
- Рекомендательные сервисы
- Как выбрать наиболее эффективный способ персонализации для вашего сайта
- Интеграция маркетинговой, экономической и другой информации в единый информационный комплекс
- Методика определения прогноза эффективности персонализации (ROI).
День 2.
- Планирование персонализации на сайте
- Разработка KPI
- Разработка коннекторов к информационным системам в интересах персонализации.
- Классификация целевых действий посетителей на сайте
- Применение средств веб-аналитики для сегментирования посетителей
- Кластеризация посетителей методами нечеткой логики
- Разработка правил персонализации
- Выбор технических средств для внедрения механизмов персонализации
- Предварительное тестирование гипотез повышения конверсий
- Определение трудозатрат на проведение мероприятий по персонализации.
День 3.
- Техническая реализация на практике
- Способы адаптации сайта под ожидания посетителей
- Как хранить правила персонализации и другую необходимую бизнес-логику
- Техническая реализация рекомендательных сервисов
- Интеграция механизмов персонализации с CMS, CRM, системами веб-аналитики, другими информационными системами
- Разработка отчетов с KPI
День 4.
- Анализ эффективности персонализации сайта
- Применение веб-аналитики на практике
- Автоматизированный контроль за KPI и другими параметрами сайта
- Анализ изменений в воронке продаж, при необходимости ее коррекция
- Риски, возникающие при персонализации сайта и способы из снижения
И конечно, все эти дни занятия проходят в компьютерном классе непосредственно на вашем сайте или мы предоставим вам учебный сайт, Чай, кофе, прямое общение, ответы на вопросы.