тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

Практические занятия по персонализации на вашем сайте

Цель курса – повышение эффективности сайта с использованием инструментов персонализации. Этот курс  содержит теоретические и практические занятия, которые проводится в современном компьютерном классе Эдукор в самом центре Санкт-Петербурга. Все практические задания выполняются на вашем сайте, поэтому после прохождения курса Вы получите:

  • Углубленные знания в области персонализации сайтов
  • Персонализированный собственный сайт

Программа курса:

День 1.

  • Основные механизмы персонализации сайта
  • Персонализация сайта как способ повышения эффективности сайта
  • Основные виды персонализации сайтов
  • Понятие и методы предиктивной аналитики
  • Применение предиктивной аналитики для персонализации сайта
  • Рекомендательные сервисы
  • Как выбрать наиболее эффективный способ персонализации для вашего сайта
  • Интеграция маркетинговой, экономической и другой информации в единый информационный комплекс
  • Методика определения прогноза эффективности персонализации (ROI).

День 2.

  • Планирование персонализации на сайте
  • Разработка KPI
  • Разработка коннекторов к информационным системам в интересах персонализации.
  • Классификация целевых действий посетителей на сайте
  • Применение средств веб-аналитики для сегментирования посетителей
  • Кластеризация посетителей методами нечеткой логики 
  • Разработка правил персонализации
  • Выбор технических средств для внедрения механизмов персонализации
  • Предварительное тестирование гипотез повышения конверсий
  • Определение трудозатрат на проведение  мероприятий по персонализации.

День 3.

  • Техническая реализация на практике
  • Способы адаптации сайта под ожидания посетителей
  • Как хранить правила персонализации и другую необходимую бизнес-логику
  • Техническая реализация рекомендательных сервисов
  • Интеграция механизмов персонализации с CMS, CRM, системами веб-аналитики, другими информационными системами
  • Разработка отчетов с KPI

День 4.

  • Анализ эффективности персонализации сайта
  • Применение веб-аналитики на практике
  • Автоматизированный контроль за KPI и другими параметрами сайта
  • Анализ изменений в воронке продаж, при необходимости ее коррекция
  • Риски, возникающие при персонализации сайта и способы из снижения

И конечно, все эти дни занятия проходят в компьютерном классе непосредственно на вашем сайте или мы предоставим вам учебный сайт,  Чай, кофе, прямое общение, ответы  на вопросы.

Дополнительная информация

  • Время прохождения: 8 дней / 24 часа
  • Стоимость: 35 000 руб.

Записаться


 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.

Расписание занятий