тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Денис Воронин 

преподаватель
курса SEO

Денис Воронин seo

Группы,индивидуально,дистанционно

Индивидуальные занятия по веб-аналитике на вашем сайте

Зачем Вам нужна веб-аналитика?

Веб-аналитика необходима владельцу веб-ресурса или маркетологу для повышения эффективности всех рекламных активностей. Инструменты веб-аналитики позволяют не только формировать отчеты о посещаемости сайта, но и находить слабые места в рекламных кампаниях, корректировать свои действия, оптимизировать стоимость привлечения клиентов. При изучении курса вы получите необходимые знания для повышения конверсий вашего сайта, научитесь эффективнее использовать все каналы для привлечения клиентов - канал seo, контекстную и медийную рекламу, социальные сети, email и другие каналы интернет-маркетинга. Кроме того, вы научитесь анализировать поведение посетителей на странице, оптимизировать целевые страницы сайта, превращать посетителей в покупателей.

Кто проводит занятия?

Занятия проводят сертифицированные специалисты Google Analytics IQ и других систем веб-аналитики Игорь Остюченко, Юлия Кузнецова. Особое внимание уделяется практической работе, малодокументированным возможностям систем веб-аналитики, а также интерпретации аналитических отчетов в системах веб-анализа. На примере Вашего сайта будет показано как внедрить систему персонализации сайта на основе пользовательских сегментов веб-аналитики. 

Как проходит обучение?

После оплаты с Вами свяжется наш преподаватель по курсу веб-аналитики и согласует удобный для вас график занятий. Общение с преподавателем будет включать в себя детальный разбор вашего интернет-проекта с учетом его особенностей.

В настоящее время специалистов по анализу эффективности рекламы в сети Интернет в России немного. Вакансии, которые публикуют специализированные агентства по подбору персонала, указывают начальный порог зарплаты для специалистов по веб-аналитике – от 100 тыс. руб. в месяц. Задумайтесь над этим. Позвоните в компании, которым требуются веб-аналитики для подтверждения наших слов.

На курсе веб-аналитики вы найдете ответы на все вопросы, связанные с анализом эффективности проводимых вами рекламных кампаний в области интернет-маркетинга. В курсе мы рассмотрим работу наиболее интересных систем статистики и веб-аналитики – Google Analytics, Яндекс.Метрика, Piwik, возможности обработки данных в Excel и другие аспекты.

Все рекомендации даются применительно к Вашим веб-сайтам!

Программа курса веб-аналитики.

ВВЕДЕНИЕ В ВЕБ-АНАЛИТИКУ

Понятие веб-аналитики.
Что дает веб-аналитика владельцу сайта?
Виды конверсий
Что такое ROI? Примеры расчета.
Как зная ROI определить эффективность трудозатрат на интернет-рекламу.
Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.

ЧАСТЬ I. РАБОТА С НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ СИСТЕМАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ.
1. ОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
1.1. Применение Google Analytics, Яндекс Метрика и Piwik для веб-анализа. Обзор.
1.2. Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов
1.3. Кейсы успешного применения инструментов веб-аналитики

ЧАСТЬ II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ GOOGLE ANALYTICS

2. НАЧАЛО РАБОТЫ В GOOGLE ANALYTICS
2.1. Принцип работы системы Google Analytics
2.2. Настройка Google Analytics перед началом работы
2.3. Планирование комплекса мероприятий для веб-анализа

3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Создание профиля отслеживания
3.2.Управление доступом пользователей к профилю
3.3. Особенности применения профилей в практике отслеживания

4. ФИЛЬТРЫ В GOOGLE ANALYTICS
4.1. Область применений фильтров
4.2. Виды фильтров
4.3. Создание и управление фильтрами.
4.4. Практика применения фильтров Google Analytics
4.4.1. Фильтр "Отслеживание трафика только моего сайта"
4.4.2. Фильтр "Региональное отслеживание"
4.4.3. Фильтр "Отслеживание полный путь реферальных ссылок"
4.4.4. Фильтр директорий
4.4.5. Фильтрация ключевых фраз, используемых при поиске
4.4.6. Фильтрация трафика с субдоменов
4.4.7. Фильтр трафика со всех доменов

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В GOOGLE ANALYTICS

5.1. Установка целей в Google Analytics
5.2. Практический пример установки скачиваемого файла или переход на сторонний ресурс в качестве «Цели»
5.3. Динамические цели

6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
6.1. Интеграция систем веб-аналитики с системами контекстной рекламы
6.1.1. Применение меток utm и openstat
6.1.2. Анализ рекламных кампаний Google AdWords
6.1.3. Анализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. систем
6.2. Анализ офлайн-рекламы
6.3. Анализ переходов по внешним ссылкам, кликов на баннеры и RSS ленты
6.3.1. Анализ загружаемых файлов
6.3.2. Анализ событий JavaScript и Flash
6.3.3. Анализ прибыли
6.3.4. Анализ ошибки 404
6.3.5. Анализ активности в социальных сетх
6.3.6. Анализ активности в приложениях iOS и Android
6.4. Функция «Отслеживание событий» и способы ее применения
6.5. Анализ эффективности поисковой оптимизации
6.6. Анализ эффективности других источников трафика
6.7. Анализ показателя отказов

7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
7.1. Пользовательские переменные page-уровня
7.2. Пользовательские переменные session-уровня
7.3. Пользовательские переменные visitor-уровня
7.4. Смешанные типы переменных
7.5 Рекомендации по работе
8. КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)
8.1. Что такое KPI. Выбор и подготовка
8.2. Сравнение показателей эффективности с другими сайтами отрасли
9. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ (KPI) ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE ANALYTICS
10. СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS
11. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ САЙТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВНИМАНИЕ! В КУРСЕ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ПРОИЗВОДИТСЯ  ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ТЕСТА "Qualified in Google Analytics"

Материалы курса для самостоятельного обучения разработаны сертифицированными специалистами в области Интернет-маркетинга, регулярно обнавляются.

Что вы будете уметь после прохождения курса?

После обучения с индивидуальным преподавателем по курсу Веб-аналитика Вы будете уметь:

  • Профессионально настраивать отслеживание в нескольких системах веб-аналитики (в том числе нестандартные события на сайте, электронную коммерцию итп);
  • Определять целевые действия на веб-ресурсе и определять их ценность;
  • Разрабатывать систему KPI непосредственно для вашего сайта;
  • Построить систему мониторинга и оповещения за изменениями KPI;
  • Использовать стандартные и пользовательские отчеты систем веб-анализа;
  • Интерпретировать данные и делать выводы об эффективности работы вашего веб-ресурса;
  • Увеличивать эффективность веб-ресурса, опираясь на системы веб-аналитики;
  • Проводить сплит-тестирование разных вариантов целевых страниц;
  • Разрабатывать эффективные мультиканальные рекламные кампании;
  • Анализировать качество работы специалистов по SEO и копирайторов;
  • Оптимизировать рекламные кампании в сети Интернет (в том числе контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords);
  • Повышать конверсии сайта и многое другое.

Дополнительная информация

  • Время прохождения: 5 занятий / 3 часа
  • Стоимость: 35 000 руб.

Записаться


 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.