тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Юлия Кузнецова

Сертифицированный специалист Google

курсы веб-аналитики

Кузнецова Юлия

Группы,индивидуально,дистанционно

Семинар Universal Analytics – 201 Углубленный анализ и оценка (СПб)

Для кого предназначен семинар по Universal Analytics – 201 ?

Семинар Universal Analytics 201 выведет вас на новый уровень использования цифрового маркетинга и веб-аналитики. Он позволит Вам получить полное представление не только об инструментах веб аналитики, но и о том как применять на практике ее возможности для раскрутки сайта. Вы познакомитесь с последними возможностями Universal Analytics, предназначенными для детального анализа данных. Вам будут представлены лучшие примеры их применения для повышения доходности ваших маркетинговых кампаний, для оценки вовлеченности пользователя в ваш сайт, и для создания целей ориентированных на высокий уровень конверсий.

Отзывы о курсах

Документ об образовании

После успешного прохождения обучения на семинаре выдается Сертификат многопрофильного образовательного центра ЭДУКОР. 

Кто проводит семинар по Universal Analytics?

Семинар проводят сертифицированные специалисты по Google Analytics IQ, имеющие большой практический опыт Игорь Остюченко и Юлия Кузнецова.

Подойдет ли мне семинар по Universal Analytics по программе 201?

Курс Universal Analytics 201 является вторым в программе семинаров по веб-аналитике и предполагает наличие базовых знаний Google Analytics или Universal Analytics (программа Universal Analytics 101). Наибольшую пользу он принесет владельцам интернет-проектов, специалистам в области интернет-маркетинга, контекстной рекламы, бизнес анализа, веб-разработки, продаж.

Что входит в стоимость семинара Universal Analytics 201 ?

В стоимость семинара Universal Analytics 201 входит:

  • Раздаточные материалы (в т.ч. распечатанные презентации);
  • Кофе-брейк.
  • Бонус! Дополнительные консультации по электронной почте с преподавателем.

Программа семинара по Universal Analytics 201:

  • Введение
  • Что должен уметь специалист по цифровому маркетингу и веб-аналитике?
  • Лучшие техники: Сбор данных
  • Виды хитов (просмотр, событие, транзакция и другие)
  • Можно ли верить данным? Повышаем точность отслеживания.
  • Эффективное управление профилями и фильтрами в Universal Analytics.
  • Для чего нужна трансформация входящего трафика и как ее сделать средствами Universal Analytics.
  • Создание источников внешних данных. Особенности и правила использования.
  • Возможности импорта сторонних данных в Universal Analytics. Примеры.
  • Пользовательские показатели и параметры.
  • Анализ и интерпретация
  • Автоматизация при расчете KPI.
  • Методы нахождения зависимостей в данных.
  • Правильная интерпретация данных.
  • Типовые ошибки при анализ данных. 
  • Автоматизированные сообщения о важных событиях на сайте.
  • Расширенное сегментирование
  • Использование расширенных сегментов для анализа данных.
  • Создание расширенных пользовательских сегментов.
  • Лучшие практики использования сегментов.
  • Лучшие техники : Реклама и маркетинг.
  • Применение Universal Analytics для поисковой оптимизации сайта (SEO).
  • Повышение эффективности контекстной рекламы средствами Universal Analytics.
  • Анализ и оптимизация рекламы в Яндекс.Директ.
  • Вклад маркетинговых кампаний в конверсии и модели атрибуций.
  • Как выбрать правильную модель атрибуции для своего сайта?
  • Тегирование рекламных кампаний метками.
  • Лучшие техники: Вовлеченность
  • Анализ эффективности целевой страницы.
  • Как отслеживать события на страницах? Способы отслеживания событий.
  • Влияние событий на сайте на эффективность сайта.
  • Лучшие техники: Конверсионный и транзакционный анализ
  • Транзакции и конверсии. В чем особенность применения?
  • В каких случаях применяется конверсионный, а в каких транзакционный анализ?
  • Мультаканальные конверсии.
  • Разработка полезных отчетов, которые помогают повысить эффективность сайта.
  • Лучшие техники: Предоставление и использование данных
  • Обмен отчетами, сегментами, фильтрами и другими настройками между аккаунтами
  • Выгрузка данных в локальные системы для дальнейшего анализа
  • Как удержать посетителей и конвертировать их в покупателей с помощью Universal Analytics.

Кроме того, на семинаре Вы познакомитесь с новым и обновленным функционалом Universal Analytics, узнаете о развитии методологий атрибуции конверсий, получите практические знания о карте посещений, соцфункциях, списках ремаркетинга.

Семинар проводят аттестованные профессионалы системы Google Analytics Игорь Остюченко и Юлия Кузнецова.

Если эта программа Вам кажется простой рекомендуем углубленный курс Universal Analytics - 301 - изучите возможность прохождения индивидуальной практики после семинара со скидкой!

При регистрации на два семинара Universal Analytics - 101 и Universal Analytics - 201 предосталвяется скидка 10%.

Дополнительная информация

  • Длительность курса: 1 день / 3 часа (19:00-22:00)
  • Стоимость: 5 000 руб.

Записаться

 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.

Расписание занятий