Подробнее о курсе Интернет-маркетинг:
Модуль "Продающий копирайтинг"
Модуль "Социальные медиа (SMM)"
Модуль "Поисковая оптимизация (SEO)
Модуль "Контекстная реклама" (2 дня)
Модуль "Веб-аналитика" (2 дня)
Преподавательский состав:
Игорь Остюченко, Владимир Дубовой, Юлия Кузнецова и др.
Внимание! Курс разбит на модули, и у вас есть возможность выбрать один или несколько отдельных модулей и прослушать только их.
Стоимость участия в однодневном модуле - 4500 руб., в 2-х дневном 8 000руб.
Программа курса Интернет-маркетинг
1. Модуль Продающий копирайтинг
- Как работает психология восприятия текста.
- Как воздействуют на читателя тексты в Интернете и на бумаге
- Какие виды текстов лучше всего включают мотивацию читателя: как работают и чем отличаются.
- Список типичных ошибок, убивающих самый хороший текст, и научится их распознавать.
- С чего начинать работу над текстом. Как получить от удалённого копирайтера адекватный результат.
- Что такое «целевая аудитория» и зачем нужен её портрет.
- Шаблоны самых удачных конструкций текста для сайта и соцсетей.
- Составляем цепляющий заголовок — без которого публикация теряет до 80% читателей.
- Схема составления Уникального Торгового Предложения.
- 8 видов клиентских возражений — и прямо на занятии получаем 455 способов нейтрализовать их.
- Обосновываем цену, продуманные скидки и гарантии.
- Зачем и когда вставлять в текст аудио- и видеофайлы, чтобы они сработали на главную идею.
- Инструкция по оформлению текста на сайте и в социальных сетях — как выделить главные тезисы и не переборщить с дизайном
2. Поисковая оптимизация (SEO)
Петров Никита
- Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины
- Предпроектная подготовка, техническая оптимизация
- Анализ ошибок сайта, препятсвующих продвижению
- Микроформаты и другие разметки
- Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
- Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах
- Контентный аудит проекта
- Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования
- Поведенческие факторы
- Анкор-лист: методы составления
- Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы
- Использование на практике инструментов Google Webmasters и Яндекс Вебмастер.
3. Социальные медиа и нестандартные методы продвижения
- Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
- Использование SMM в комплексе с другими инструментами интернет-маркетинга
- Ресурсы в социальных сетях - классификация, разработка концепции и создание
- Эффективное ведение ресурса в социальных сетях
- Современный подход к продвижение социальных ресурсов
- Продвижение в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках
- Продвижение в Instagram, Twitter
- Продвижение в новостных социальных сетях
- Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений
- Скрытый маркетинг, примеры
- Персональный брендинг в социальных сетях.
4. Юзабилити
Никита Ефимов
- Что такое юзабилити, ПИ, ИА и человеко-ориентированный дизайн.
- Процесс создания успешного продукта. Окупаемость вложений.
- Методы юзабилити
- Сбор требований, полевые исследования.
- Информационная архитектура сайта.
- Проектирование взаимодействия: моделирование поведения пользователя, прототипирование.
- Юзабилити тестирование: сценарии, процесс, анализ.
- Экспертная оценка. Принципы юзабилити.
- Немного готовых рецептов: контрольные списки юзабилити.
- Примеры из практики.
5. Контекстная реклама
- Обзор рынка контекстной рекламы
- Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords.
- Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
- Практики повышения эффективности контекстной рекламы
- Эффективные стратегии ведения рекламных кампаний
- Экосистема RTB
6. Email - маркетинг
Александр Носач
- Планирование рекламной кампании
- Трюки и секреты email-маркетинга
- Инструменты специалиста по email-маркетингу
- Сегментация подписчиков и персонализации сообщений
- Эффективные стратегии
- Практические задачи
- Повышение эффективности рассылки
7. Веб-аналитика- 2 дня
- Понятие веб-аналитики. Что дает веб-аналитика.
- Основные термины (конверсия, ROI, CLV, LTV, CAC и др).
- Как повысить эффеткивность сайта при помощи средств интернет-маркетинга и веб-аналитики.
- Управление интернет-рекламой на основе KPI.
- Практика работы с Google Analytics (Universal Analytics) и Яндекс.Метрика.
- Настройка систем веб-аналитики для повышения точности собранных данных.
- Использование целей и ценностей целей для определения эффективности расходов на рекламу.
- Практическое использование фильтров, пользовательских сегментов.
- Построение персональных отчетов.
- Применение Excel в работе веб-аналитика
- Использование Power BI и BigQuery
- Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений,
- Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.
8. Работа с клиентской базой при помощи CRM-систем: как не упустить ни одного клиента
Ханеданьян Илона
- Что такое CRM-система и зачем она нужна. Задачи CRM-систем
- Основные понятия, используемые в CRM-системах
- Классификация CRM.
- Виды CRM: преимущества и недостатки
- ТОП-6 CRM
- Функциональные возможности современных CRM-систем на примере Битрикс24
- 12 инструментов для развития бизнеса
- Омникальная CRM
- Внутренние коммуникации
- Как работают открытые линии (группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бот в Telegram, онлайн-чат на сайте)
- CRM формы. Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, с Открытыми линиями
- Распознавание лиц
- Заполнение CRM-системы и начало работы
- Справочники и предварительная настройка системы
- Ваши клиенты. Контакты и Компании. Коммерческие предложения и счета. Сделки. Лиды
- Интеграция с 1 С. Добавление товаров. Интеграция с 1С и интернет-магазином
- Разграничение прав доступа
- Отчётность и аналитика. Воронка продаж. Сделки в отчетах
- Стандартные отчёты CRM. Конструктор отчётов
- Автоматизация и стандартизация бизнес-процессов в CRM-системе
- Бизнес-процессы: роботы и триггеры
- Конструктор бизнес-процессов. Стандартные бизнес-процессы. Последовательные бизнес-процессы
- Бизнес-процессы со статусами
- Сценарии использования CRM-систем