тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Игорь Остюченко

Сертифицированный специалист Google

Курсы по продуктам Google

igor ostyuchenko курсы google

Группы,индивидуально,дистанционно

Курс Интернет-маркетинг (Базовый, СПб)

Информация о курсе Интернет-маркетинг

Видео о том, как проходит курс "Интернет-маркетинг" в учебном центре Эдукор.

Лекционные и практические занятия.

Занятия проводятся в вечернее время с 19.00 до 22.00.

Документ об образовании.

После успешного прохождения обучения выдается Сертификат многопрофильного образовательного центра ЭДУКОР.

Гаврилов Сергей - директор интернет-портала Лоза ТК
Генералова Надежда - ООО "Юридический Центр "АДВЕКОН"
Ильина Анастасия - специалист по контекстной рекламе
Хабур Вячеслав - рекламный отдел компании "Омега"
Емельянова Александра - пиар-менеджер коммуникационного агентства Marketing Solution Group
Хузязанова Алия - редактор сайта
Воскобойников Андрей - менеджер по развитию
Елагин Михаил - компания "Промметалл комплект", руководитель рекламного отдела

Смотреть все отзывы

Подробнее о курсе Интернет-маркетинг:

Модуль "Социальные медиа (SMM)"

Модуль "Продающий копирайтинг"

Модуль "Поисковая оптимизация (SEO)

Модуль "Юзабилити"

Модуль "CRM"

Модуль "Email - маркетинг" 

Модуль "Контекстная реклама"  (2 дня)

Модуль "Веб-аналитика" (2 дня)

Преподавательский состав:

Игорь Остюченко,Алексей Довжиков,Александр Чупрун,Юлия Крючкова,Владимир Дубовой,Юлия Кузнецова,Виктория Димитрюха.

Внимание!Курс разбит на модули, и у вас есть возможность выбрать один или несколько отдельных модулей и прослушать только их.

Стоимость участия в каждом из модулей - 4500 руб.

Программа курса Интернет-маркетинг

1. Модуль Продающий копирайтинга

Владимир Дубовой

  • Нужны ли вообще «продающие» тексты? Ведь ОЗОН.ру прекрасно обходится без них
  • Главный-И-Единственный Секрет Интернет-Копирайтинга. Вправляю мозг — раскрываю все карты
  • Из чего состоит «качественный текст»? Чеклист вебмастера: 7 обязательных условий читабельности
  • 5 паразитов в коммерческом тексте: как их распознать и уничтожить
  • 3 признака идеальной формы текста для сайта
  • Почему конверсия одного и того же текста может колебаться от нуля до 120%?
  • 7 элементов идеальной структуры коммерческого текста
  • С чего начать работу с текстом. Как «влезть в шкуру» целевой аудитории?
  • Отстройка от конкурентов: ищем уникальность любыми способами
  • «Как написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал» (с)
  • Какие 6 слов сделают заголовок действительно «цепляющим»
  • Как написать «затягивающий» подзаголовок — и как его убить
  • 8 видов возражений потенциального клиента — и как их нейтрализовать 
  • Почему нельзя соглашаться на дежурную просьбу «сделайте скидочку»
  • Как составлять клиентские отзывы — и сделать так, чтобы они сработали
  • Чем завершить коммерческий текст, чтобы читатель «клюнул»?

 

2. Поисковая оптимизация (SEO)

Александр Чупрун

  • Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины
  • Предпроектная подготовка, техническая оптимизация
  • Анализ ошибок сайта, препятсвующих продвижению
  • Микроформаты и другие разметки
  • Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
  • Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах
  • Контентный аудит проекта
  • Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования
  • Поведенческие факторы
  • Анкор-лист: методы составления
  • Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы.

3. Социальные медиа и нестандартные методы продвижения

Эльнара Петрова

  • Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
  • Использование SMM в комплексе с другими инструментами интернет-маркетинга
  • Ресурсы в социальных сетях - классификация, разработка концепции и создание
  • Эффективное ведение ресурса в социальных сетях
  • Современный подход к продвижение социальных ресурсов
  • Продвижение в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках
  • Продвижение в Instagram, Twitter
  • Продвижение в новостных социальных сетях
  • Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений
  • Скрытый маркетинг, примеры
  • Персональный брендинг в социальных сетях.

4. Юзабилити

Юлия Крючкова

  • Что такое юзабилити, ПИ, ИА и человеко-ориентированный дизайн.
  • Процесс создания успешного продукта. Окупаемость вложений.
  • Методы юзабилити
  • Сбор требований, полевые исследования.
  • Информационная архитектура сайта.
  • Проектирование взаимодействия: моделирование поведения пользователя, прототипирование.
  • Юзабилити тестирование: сценарии, процесс, анализ.
  • Экспертная оценка. Принципы юзабилити.
  • Немного готовых рецептов: контрольные списки юзабилити.
  • Примеры из практики.

5. Контекстная реклама

Кузнецова Юлия

  • Обзор рынка контекстной рекламы
  • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords.
  • Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
  • Практики повышения эффективности контекстной рекламы
  • Эффективные стратегии ведения рекламных кампаний

6. Email - маркетинг

Александр Носач

  • Планирование рекламной кампании
  • Трюки и секреты email-маркетинга
  • Инструменты специалиста по email-маркетингу
  • Сегментация подписчиков и персонализации сообщений
  • Эффективные стратегии
  • Повышение эффективности рассылки

7. Веб-аналитика- 2 дня 

Остюченко Игорь

  • Понятие веб-аналитики. Что дает веб-аналитика.
  • Основные термины (конверсия, ROI, CLV, LTV, CAC и др).
  • Как повысить эффеткивность сайта при помощи средств интернет-маркетинга и веб-аналитики.
  • Изменения в маркетинге, модель ZMOT.
  • Бизнес-задачи и система KPI для сайта
  • Управление интернет-рекламой на основе KPI.
  • Практика работы с Google Analytics (Universal Analytics) и Яндекс.Метрика.
  • Настройка систем веб-аналитики для повышения точности собранных данных.
  • Использование целей и ценностей целей для определения эффективности расходов на рекламу.
  • Практическое использование фильтров, пользовательских сегментов.
  • Построение персональных отчетов.
  • Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений,
  • Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.

8. Работа с клиентской базой при помощи CRM-систем: как не упустить ни одного клиента

Шум Иван

  • Задачи CRM-систем
  • Что такое CRM-система и зачем она нужна
  • Основные понятия, используемые в CRM-системах
  • Функциональные возможности современных CRM-систем на примере Битрикс24
  • Заполнение CRM-системы и начало работы
  • Справочники и предварительная настройка системы
  • Компании, Контакты, Сделки, Лиды
  • Регистрация взаимодействия с клиентами
  • Добавление товаров. Интеграция с 1С и интернет-магазином
  • Коммерческие предложения и счета
  • Отчётность и аналитика
  • Стандартные отчёты CRM
  • Конструктор отчётов
  • Автоматизация бизнес-процессов в CRM-системе
  • Стандартные бизнес-процессы
  • Конструктор бизнес-процессов
  • Последовательные бизнес-процессы
  • Бизнес-процессы со статусами
  • Сценарии использования CRM-систем

Изучите возможность прохождения индивидуальной практики или других наших курсов со скидкой!

Дополнительная информация

  • Длительность курса: 44 часа / 10 дней / 19.00-22.00
  • Даты начала курсов: с 23 мая по 03 июня 2016
  • Стоимость: 25 000 руб.
  • Оплатить онлайн:

    paypal

Записаться


 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.

Расписание занятий