Подходят ли мне AdWords 302?
Для прохождения курса Google AdWords 302 необходимо знать терминологию, пользовательский интерфейс AdWords и инструменты AdWords, а также основные концепции SEM (маркетинга поисковых систем). Маркетологи, прошедшие AdWords 101 или AdWords 201, научатся использовать свои знания для создания долгосрочной стратегии рекламной кампании.
Что включает в себя AdWords 302?
AdWords 302 фокусируется на продвинутой оптимизации, которую вы можете использовать для получения максимальной выгоды из своей кампании. Курс углубленно рассматривает самые сложные инструменты, которые есть в AdWords.
Постановка бизнес-целей
- Определение целей бизнеса;
- Как отслеживать конверсии;
- Отслеживание конверсий AdWords;
- Google Analytics;
- Различия отслеживания конверсий AdWords и Google Analytics.
Эффективная организация аккаунта
- Настройки на уровне кампании: поиск или сеть, бюджет, язык и география, расписание, устройства;
- Настройки на уровне группы объявлений;
- Объявления и ключевые слова: какое объявления показывается, использование минус-слов;
- Метки для персональной группировки.
Найдите эффективные объявления через тестирование
- Тестирование объявлений: что тестировать, сплит тест объявлений;
- LP тест: куда посылать трафик для тестирования;
- ACE.
Эффективные стратегии ставок
- Максимальная цена за клик;
- Гибкие стратегии назначения ставок;
- Оптимизатор конверсий;
- Оптимизатор цены за конверсию;
- Общий бюджет.
Оптимизация
- Расписание показа объявлений;
- Управление несколькими аккаунтами;
- Автоматические правила: изменение бюджета, приостановка групп объявлений и кампаний, приостановка неэффективных ключевых слов.
Что следует за AdWords 302?
AdWords 302 – наиболее продвинутый курс по программе Google Adwords. Но если вы хотите продолжить обучение Google Adwords, вы можете взять курс индивидуальной практики с преподавателем, который поможет вам оптимизировать вашу собственную рекламную кампанию.