Программа углубленного курса SEO
1 день курса. Инстурментарий SEO-специалиста
- Требования поисковых машин к веб-ресурсам (Yandex, Google, Yahoo)
- Инструменты технического аудита сайта (российские и зарубежные)
- Анализ готовности сайта к продвижнию
- Классификация запросов по частотным признакам
- Анализ конкурентов
- Определение конкурентных стратегий продвижения на рынке
- Подбор запросов и семантическое ядро
- Примеры
2 день курса. Подготовка сайта к оптимизации
- Эффективный опыт работы с контентом.
- Правила построния перелинковки на сайте
- Использование микроформатов
- Особенности верстки сайта с учетом целей SEO
- Особенности настройки robots.txt
- Формирование sitemap для текста, картинок, видео
- Разбор основных ошибок
3 день курса. Разработка и стратегии работы с внешними факторами
- Классические стратегии продвижения. Плюсы и минусы.
- Особенности работы с ссылочными донорами, биржами статей.
- Использование агрегаторов и сателлитов.
- Влияние социальной активности и поведенческих факторов на поисковое продвижение. Правда и мифы.
- Новые возможности продвижения сайта с учетом актуальных требований поисковых механизмов.
- Разработка индивидуальной стратегии продвижения.
- Примеры и опыт реализации стратегий поисковой оптимизации.
- Особенности продвижения в российском и зарубежном сегменте сети Интернет
4 день курса. Анализ эффективности поискового продвижения и способы повышения эффективности
- Основные показатели эффективности поискового продвижения
- На что обратить внимания при анализе поискового продвижения
- Практическое занятие
Внимание! Рекомендуем обучение на углубленном курсе SEO после прохождения базового курса SEO.