Диспетчер тегов Google это бесплатный продукт, который позволяет маркетологам в удобной форме внедрять на сайт сторонние сервисы, в том числе скрипты отслеживания систем веб-аналитик без знаний программирования. Делать это можно благодаря несложному пользовательскому интерфейсу и знанию основных элементов DOM.
Кому будет интересен семинар?
Семинар буден интересен в первую очередь интернет-маркетологам, аналитикам, специалистам по внедрению инструментов веб-аналитики. Он также будет полезен представителям Интернет-агентств.
Какие базовые знания необходимо иметь?
Для участия в семинаре желательно иметь представление о том, как работают система веб-аналитики (например Google Analytics, Universal Analytics), а также знать основы html, css, javascript и модели DOM.
Занятия будут проходить в компьютерном классе, однако участники могут использовать собственный ноутбук. Мы обеспечим подключение к сети Интернет.
Программа семинара "Применение Диспетчера тегов Google на практике":
1. Возможности Диспетчера тегов от Google
- Применение html, css, javascript и DOM в Google Tag Manager
- Принцип работы Диспетчера тегов Google
- Предварительный просмотр и отладка контейнеров
- Публикация и версии
- Рабочие области и Папки
- Регулярные выражения и их применение в GTM
2. Использование DataLayer.
- Что это такое DataLayer
- Передача параметров через DataLayer
- Примеры использования
3. Сложные правила при определении триггеров и тегов.
- Создание сложных правил с помощью регулярных выражений
- Реализация отслеживания отправки формы, скачивания файлов, просмотра видеоролика и др.
- Внедрение расширенной электронной коммерции с помощью GTM
4. Диспетчер тегов для мобильных приложений.
5. Риски использования GTM