Приглашаем на курс повышения квалификации: "Директор по развитию компании". Выработка стратегического мышления!
Данный курс разработан специально таким образом, чтобы слушателям было удобно систематизировать имеющиеся знания и навыки в области маркетингового планирования и развития компании. Для этого в процессе обучения будет дана теоретическая база в разумных пределах. Практическая работа поможет рассмотреть использование известных маркетинговых методик с помощью базовых классических приёмов, требований современного видения и опыта ведущей курса.
В данном курсе важно будет разобраться и расставить приоритеты при выработке оперативных и стратегических мероприятий компании. Проанализировать вопросы грамотного применения базовых инструментов продвижения и их оптимизации в современных условиях. Обратить внимание на высокоэффективный инструмент продвижения такой, как PR-технологии, мало используемый в компаниях. Обсудить примеры рынка.
Целевая аудитория: Руководители компании, менеджеры среднего звена, специалисты по маркетингу, развитию, продажам, предприниматели.
Цель: Совершенствование оперативного и стратегического планирования в компании за счёт применения современных методик развития компании.
Задачи:
- Исследовать чёткий алгоритм маркетингового планирования.
- Отработать на практике популярные маркетинговые методики.
- Углубиться в вопрос тесной взаимосвязи аналитики и продаж.
- Для оптимизации своей работы совершенствовать навыки грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
Интерактивные методики работы, используемые в процессе курса:
- Практические задания
- Кейсы
- Обсуждения
- Мозговой штурм
- Примеры рынка.
На курсах применяется раздаточный материал в виде рабочих тетрадей для оптимальной работы слушателей курса.
Программа курса
Тема 1. Процесс управления маркетингом с целью развития компании.
- Принципы современных подходов перспектив развития компании.
- Важная маркетинговая терминология.
- Последовательность мероприятий в оперативном и стратегическом планировании.
Тема 2. Анализ маркетинговой среды компании.
- Сбор и систематизация информации для грамотной постановки цели и задач компании.
- Микросреда компании - конкуренты, поставщики, торговые посредники, сама компания. Их сильные и слабые стороны.
- Макросреда компании – политические, экономические, социальные, технологические факторы. Выявление рыночных возможностей и угроз.
- SWOT-анализ для оценки приоритетных мероприятий по развитию и защите компании.
- Постановка цели и задач оперативного и стратегического маркетингового планирования на базе проведённого SWOT-анализа.
Тема 3. Отбор стратегически важных целевых аудиторий.
- Поиск, анализ и выбор потребителей, на которых компания должна ориентироваться в разработке мероприятий для достижения поставленной цели и задач развития компании.
- Ёмкость рынка или прогнозирование объёмов продаж.
Тема 4. Стратегии позиционирования или идентификации компании.
- Оценка наличия или отсутствия конкурентных преимуществ.
- Построение карты позиционирования для поиска свободных конкурентных ниш.
- Разработка стратегий позиционирования с целью грамотного коммуникационного процесса с потребителем.
Тема 5. Важные маркетинговые мероприятия.
- Анализ ассортимента с учётом наиболее и наименее важных позиций относительно самой компании.
- Анализ ассортимента с учётом позиций конкурентов и рыночных возможностей.
- Комплексный подход для продвижения ассортимента компании.
- Грамотное использование инструментов PR, стимулирование сбыта и презентации.
- Оценка эффективности мероприятий.
- Маркетинговый бюджет.
Ведущая курса. Рытова Неонила Сергеевна. Преподаватель практик, эксперт по маркетингу, рекламе и PR с опытом более 20 лет. Опыт работы продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла «Северная Классика». Партнёр региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл» и ВГТРК «Россия». Руководитель отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», Директор по маркетингу рекламного агентства ООО «Фокс Медиа», руководитель отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалист по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1».
Опыт профессиональной учебной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», бизнес - тренером ITC Group/АйТиСи Груп, преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга более 15 лет. Специализация: Маркетинговые стратегии. Аналитика. Брендинг. Маркетинговое планирование. Фокус-группы. Групповые дискуссии. Планирование продаж. Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Коммерческие предложения. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события.