тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Юлия Кузнецова

Сертифицированный специалист Google

курсы веб-аналитики

Кузнецова Юлия

Группы,индивидуально,дистанционно

Маркетинг в продажах. Просто и эффективно!

Целевая аудитория: Руководители, менеджеры, специалисты по маркетингу, развитию,  продажам, логистике. Начинающие специалисты. Студенты.
Сектор: продажи bu2cu и bu2bu.

Цель: Исследовать и отработать эффективные маркетинговые методики для грамотной организации продаж в компании.

Задачи:

  1. Изучить вопрос организации продаж с ориентацией на рынок.
  2. Исследовать вопрос стратегий продаж выживания, стагнации, развития с точки зрения маркетинга.
  3. Получить навыки использования различных аналитических и проективных маркетинговых методик для оптимизации своей работы.
  4. Сформировать чёткое представление о грамотной последовательности действий и направлениях работы по продаже в маркетинге.
  5. Подтвердить или опровергнуть гипотезу: «Во всём виноваты сотрудники отдела продаж».

Интерактивные методики работы, используемые в процессе семинара-тренинга:

  • деловые игры,
  • обсуждения,
  • мозговой штурм. 

Программа семинара-тренинга

I. Маркетинг. Планирование и прогнозирование продаж.

  •  Анализ рыночной ситуации. Определение потенциала рынка.
  • Планы продаж по периодам, территориям, ассортименту. АВС - и BKG -  методики анализа ассортимента.
  • Модель увеличения продаж - матрица Ансоффа.
  • Стратегия конкурентных преимуществ - FAB-анализ.

 

II. Маркетинг. Выстраивание технологии продаж. 

  • Организация продаж, звонков, встреч.
  • GAP-анализ – пошаговая техника постановки цели и задач.
  • Создание эффективного коммерческого предложения. Презентация.
  • Оценка и контроль результатов.

 

III. Маркетинг. Проективные методики разрешения проблемных ситуаций,  поиска и создания идей. 

  • Открытые и закрытые тесты.
  • Цепочка ассоциаций. 

Ведущая семинара-тренинга:

Рытова Неонила Сергеевна. Преподаватель практик, эксперт по маркетингу, рекламе и PR с опытом более 20 лет. Опыт профессиональной учебной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», бизнес-тренером ITC Group/АйТиСи Груп, преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга более 15 лет. Специализация: Маркетинговые стратегии. Аналитика. Брендинг. Маркетинговое планирование. Фокус-группы. Групповые дискуссии. Планирование продаж. Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Коммерческие предложения. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события.

 

 

Дополнительная информация

  • Длительность курса: 2 дня, 16 ак. часов
  • Стоимость: 9 500 рублей
Другие материалы в этой категории: « Практический тренинг «Деловые коммуникации»

Записаться

 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.