тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

Семинар-практикум «SWOT-анализ»

Данный семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью любого планирования. Данная методика помогает абсолютно точно установить цель и задачи для компании. Этот процесс позволяет минимизировать неэффективные мероприятия, как в денежном выражении, так и во времени затраченном на подготовку и проведение таких мероприятий.

Данная методика помогает развить логическое мышление. Почему?

В процессе работы используются техники по работе с большим количеством информации, которую необходимо собрать и грамотно проанализировать. Данная работа также подразумевает использование техник группового обсуждения и совместной выработки решений. Это позволяет ёмко рассмотреть все вопросы и прислушаться к мнению своих коллег. Достаточно часто в компаниях каждый отдельный сотрудник владеет большим количеством бесценной информации, а поделиться ею и более того, использовать в рабочем процессе удаётся достаточно редко. Методика SWOT-анализа даёт возможность эту информацию собрать, обработать и использовать по назначению для развития компании.

Процесс работы на семинаре-практикуме строится как на базовых основах методики, так и на личном практическом опыте ведущей семинара. Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения.

Программа семинара

Тема 1

  • Процесс планирования в компании.
  • SWOT-анализ. Его цель применения в практике планирования.
  • Маркетинговая среда компании. Её составляющие факторы микро и макро - среды. Факторы, на которые компании обязана влиять, и факторы, под которые должна подстраиваться.

Тема 2

  • Алгоритм работы по методике SWOT-анализа.
  • Шаблон методики и маркетинговые стратегии.
  • Выявление факторов маркетинговой среды на практическом примере. Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы рынка.
  • Заполнение шаблона SWOT-анализа, используя полученные данные практического примера анализа маркетинговой среды, и разработка маркетинговых мероприятий.
  • Анализ полученных данных из практического примера.
  • Формулировка цели и задач маркетингового планирования оперативного и стратегического на основании практического примера.
  • Математические подходы в методике SWOT-анализа.

Тема 3

  • Примеры SWOT-анализа.

Ведущая семинара-тренинга:

Рытова Неонила Сергеевна. Преподаватель практик, эксперт по маркетингу, рекламе и PR с опытом более 20 лет.
Опыт профессиональной учебной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», бизнес-тренером ITC Group/АйТиСи Груп, преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга более 15 лет.
Специализация: Маркетинговые стратегии. Аналитика. Брендинг. Маркетинговое планирование. Фокус-группы. Групповые дискуссии. Планирование продаж. Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Коммерческие предложения. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события.

Дополнительная информация

  • Длительность курса: 1 день/ 8 часов / два кофе-брейка: по 10-15 минут, обеденный перерыв: 40 минут
  • Стоимость: 8 500 руб.
Другие материалы в этой категории: Директор по развитию компании »

Записаться

 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.