тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

Содержание

 


1. Введение

2. Анализ текущей ситуации ? предпосылки создания системы повышения финансовой грамотности

3. Идеология Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации

3.1. Миссия (основная цель) Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации
3.2. Задачи Национальной программы

4. Базовые принципы реализации Национальной программы

4.1. Комплексный подход к решению проблемы финансового просвещения
4.2. Нацеленность на решение конкретных проблем населения
4.3. Четкое позиционирование и  адресный характер
4.4. Повышение осознания гражданами необходимости повышения своей финансовой грамотности
4.5. Соединение финансовой и юридической грамотности
4.6. Подготовка преподавательского состава
4.7. Превращение опыта бизнеса в практические навыки населения
4.8. Активное использование обратной связи и оценки эффективности мероприятий программы
4.9. Мониторинг качества инструментов и материалов, используемых в рамках Национальной программы
4.10. Непредвзятый и объективный характер образовательных инициатив, осуществляемых со стороны частного сектора

5. Организационная основа Национальной программы

5.1. Частно-государственное партнерство (союз государства и бизнеса)
5.2. Межведомственный характер Национальной программы. Межведомственное взаимодействие и общая координация
5.3. Построение Национальной программы на базе отраслевых программ повышения финансовой грамотности
5.4. Единство информационной политики
5.5. Обкатка программных мер на уровне региона
5.6. Разделение функций между центром и регионами

6. Инструменты практической реализации Национальной программы

6.1. По срокам осуществления: немедленные и долгосрочные
6.2. По адресным группам:
6.3. По используемым средствам:

Приложение 1. Некоторые возможные меры немедленного действия и оперативные меры Национальной программы

Приложение 2. Некоторые долгосрочные меры Национальной программы

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.