тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Юлия Кузнецова

Сертифицированный специалист Google

курсы веб-аналитики

Кузнецова Юлия

Группы,индивидуально,дистанционно

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама это вид интернет-рекламы, в котором рекламная площадка публикует рекламные объявления в соответствии с поведением и поисковыми запросами посетителей. При этом, предполагается оплата за каждый клик или показ рекламного объявления. Рекламное объявление, как правило, имеет размер в несколько строк и содержит обращение к потенциальному клиенту и ссылку на целевую страницу.

Как определяется стоимость размещения рекламного объявления в системах контекстной рекламы?

Стоимость размещения рекламного объявления определяется в результате аукциона предложений, поступающих от всех желающих разместить свои рекламные объявления на определенной рекламной площадке. 

Какие основные системы контекстной рекламы используются для проведения рекламных кампаний в России?

Основные системы контекстной рекламы для рунета это Яндекс.Директ и Google Adwords. Каждая система контекстной рекламы привлекает своих партнеров в качестве рекламных площадок, а также осуществляет управление рекламными объявлениями по указаниям или автоматизированным сценариям рекламодателя.

В каких случаях целесообразно применять контекстную рекламу?

Контекстную рекламу целесообразно применять в следующих случаях:

  • если себестоимость рекламируемого продукта намного меньше, чем стоимость рекламного объявления в системе контекстной рекламы;
  • если необходимо быстрое, но не самое дешевое привлечение целевых посетителей. 

Как повысить эффективность рекламной кампании?

Для повышения эффективности рекламных кампаний в системах контекстной рекламы используются системы веб-аналитики. Этой теме посвящена статья Как повысить эффективность рекламной кампании.

Где подробнее можно узнать об использовании контекстной рекламы на приактике?

Рекомендуем следить за нашим расписанием занятий, мы регулярно проводим курсы и семинары, где подробно рассказываем о практическом применении контекстной рекламы на практике.

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.