тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Дмитрий Кот
преподаватель копирайтинга
курс копирайтинга

Группы,индивидуально,дистанционно

В конце сентября 2013 года поиск Google перешел на защищенное соединение не только для тех, кто залогинен в сервисе, но и для всех остальных пользователей поиска. Таким образом, теперь все поисковые запросы из поиска Google будут видны как (not provided).

По этой причине у интернет-маркетологов возникают сложности с оценкой качества органического канала трафика, привлеченного из Google. Эффективность канала в целом оценить по-прежнему можно, а вот уточнить какие именно поисковые запросы работают на конверсии и определить эффективное семантическое ядро средствами Google Analytics уже не получится.

Для решения этой задачи веб-аналитик теперь в большей мере должен использовать методы математической статистики, информацию из webmaster, при этом данные из Google Analytics предварительно необходимо выгрузить из системы и проводить анализ с помощью других средств (например Excel). Вместе с партнерами из ВЕБ-Галактик мы разработали скрипт, который в результате последовательной обработки данных, выгруженных из Google Analytics выполняет прогнозирование вероятности нахождения поисковых запросов в (not provided).

Скрипт not provided

В основе скрипта для определения вероятности нахождения ключевых слов внутри (not provided) используется теорема Байеса, адаптированная под задачи веб-аналитики. Кроме того, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть нахождение поисковых запросов в скрипте используется метод коэффициентов, которые определяет степень схожести показателей поисковых запросов из других источников / каналов (yandex / organic, google / cpc, yandex / cpc и др. на усмотрение веб-аналитика). Если вероятности первого и второго метода близки друг к другу и высоки, то поисковый запрос подсвечивается зеленым цветом. Если есть существенное отличие в расчете вероятности первым и вторым методом, то поисковый запрос подсвечивается красным цветом.

Такой скрипт существенно экономит время на подготовку отчетов нашим клиентам, мы предоставляем его слушателям наших курсов и семинаров по интернет-маркетингу. 

Эти вопросы мы подробно рассматриваем на курсах веб-аналитики и семинарах Google Analytics 101, 201, 301.

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.