тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

Хотите открыть свой интернет-магазин? Вот несколько дельных советов.

Во первых, ознакомьтесь со сравнительным анализом платформ для развертывания интернет-магазина. Он поможет Вам выбрать технологию или продукт, который ляжет в основу вашего интернет-магазина.

Существует четыре основных способа сделать интернет-магазин:

Платформа для интернет-магазина

Достоинства

Недостатки

 1. Бесплатные (open source) платформы CMS:

  • WordPress + плагины
  • Drupal + плагины
  • Joomla + плагины
  • Oscommerce
  • Magento
  • Opencart и др.

 - доступно большое число специалистов, способных поддерживать систему,

 - множество полезных подключаемых дополнительных модулей,

 - бесплатно

 - встречаются ошибки, за которые никто не несет ответственность,

 - сама платформа бесплатная, но требуется оплата за хостинг,

 - не всегда интегрируются с внешними системами, например с CRM

 2. Платные платформы CMS:

  • 1С-Битрикс
  • UMI.CMS

 - есть ответственное лицо, с которого можно требовать качество продукта

 - хорошие службы поддержки

 - не бесплатные,

 - зависимость от разработчика и, как следствие, дорогое сопровождение.

 3. Облачные решения:

  • Jimdo
  • InSales
  • PlatzCart

 - малое время развертывания интернет-магазина,

 - централизованное обслуживание со стороны владельцев облака,

 - основной функционал уже разработан и будет Вам предложен.

 - фактически, Вы не владеете, а арендуете интернет-магазин,

 - данные хранятся не у владельца интернет-магазина,

 - зависимость от владельца облака.

 4. Самописные продукты

 - реализуют любое желание владельца

 - интеграция с другими внешними системами, например с CRM

 - длительное время разработки,

 - не малая стоимость разработки.

Решение о выборе технологии владельцы принимают сами. Наиболее распространенный выбор для начинающих  - это бесплатные платформы. Именно на бесплатных CMS созданно большинство работающих в сети Интернет магазинов. 

Во вторых, разработка интерфейса, каталога и других элементов интернет-магазина это более легкая задача, чем раскрутка интернет-магазина. Именно на раскрутку будет уходить большая часть вашего времени. Для раскрутки интернет-магазина необходимо уметь привлекать трафик, а также удерживать привлеченного посетителя до совершения покупки.

Трафик в интернет-магащин можно привлечь:

  • благодаря нахождению вашего интернет-магазина в выдаче поисковых систем по ключевым словам, введеным пользователем
  • благодаря платной рекламе в yandex, google и др.
  • благодаря активности в социальных сетях,
  • благодаря распространению внешних ссылок на интернет-магазин,
  • благодаря распространению бренда интернет-магазина если он всегда на слуху.

После того, как посетитель появился на сайте (в интернет-магазине) его необходимо убедить сделать покупку. Для этого можно:

  • использовать продающие тексты
  • применить методы юзабилити для влияния на посетителя
  • применять ассистивные скрипты (онлайн-консультант, персонализация сайта итд) для повышения продающих свойств интернет-магазина.

Для привлечения каждого вида трафика, а также с целью увеличения продающих свойств сайта разработали и проводим групповые курсы и индивидуальные занятия по напралвению Интернет-маркетинг. На занятиях мы изучаем каждую возможность повысить эффективность интернет-магазина, выпускники получают Сертификат Эдукор и Сертификат Института маркетинга Финляндии (г. Хельсинки).

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.