тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Денис Воронин 

преподаватель
курса SEO

Денис Воронин seo

Группы,индивидуально,дистанционно

Что такое "маркетинг"?

Существует множество определений понятия "маркетинг", однако основных подходов к определению всего два:

В "процессном" подходе считается, что маркетинг это цивилизованная форма войны во благо продукта, в которой побеждает тот, кто креативнее, активнее, логичнее. В "продуктном" подходе считается, что маркетинг это неотъемлемая часть продукта, который предлагается на рынке потребителям.

Оба подхода в равной степени имеют право на существование. В последнее время наиболее эффективным направлением маркетинга является Интернет-маркетинг.

Почему важно принять для себя только один (процессный или продуктный) подход к маркетингу?

В зависимости от выбранного подхода к определению маркетинга для решения задач применяется разный инструментарий маркетолога. Так, при процессном подходе к маркетингу для решения задач захвата рынка интернет-маркетологи используют следующий инструментарий:

При продуктном подходе маркетолог создает бренд, который становится неотъемлемой частью продукта. Основные задачи, которые в этом случае решает маркетолог - поддержка и распространение бренда, увеличение его стоимости. Основной инструментарий интернет-маркетолога при продуктном подходе такой же как и при процессном, однако есть особенности применения этих инструментов. Об этом мы рассказываем на наших очных и дистанционных курсах по интернет-маркетингу

Каких участников рынка должен определять маркетолог?

При процессном подходе к маркетингу необходимо определить следующие категории участников рынка:

Кто лидеры – участники рынка, которые имеют самую высокую долю рынка определенного продукта.

Кто претенденты – участники рынка, активно догоняющие лидера и пытающиеся увеличить свою рыночную долю.

Кто последователи - участники рынка, которые повторяют действия лидера, идут проверенным путем.

Кто аутсайдеры – участники рынка, которые специализируются на узком сегменте в своем секторе

Такое определение необходимо для того, чтобы применить специальные формы построения взаимоотношений с каждым участником в зависимости от его категории.

Какие курсы и семинары для маркетологов есть в Эдукор?

Для маркетологов мы предлагаем следующий комплексный подход к обучению и повышению квалификации:

I уровень - Базовый.

Все курсы и семинары базового уровня предназначены для начинающих специалистов. Для прохождения обучения достаточно знание компьютера, основ работы в сети Интернет.

II уровень - Углубленный.

Все курсы и семинары углубленного уровня предназначены для практикующих маркетологов. Целью обучения на углубленном уровне является освоение самых новых техник ведения маркетинговых кампаний. Курсы и семинары этого уровня проходят с большим числом практических занятий в компьютерном классе. На занятиях используется профессиональное программное обеспечение интернет-маркетолога.

III уровень - Практическая реализация

Занятия проходят индивидуально или в микрогруппах. В процессе обучения решаются конкретные практические маркетинговые задачи студента, при этом кроме полученных знаний студент получает готовое индивидуальное решение реальной маркетинговой задачи.

Подробную информацию смотрите в специальных разделах Курсы и Семинары.

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.