тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18
Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22
тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20
Группы,индивидуально,дистанционно
Существует множество определений понятия "маркетинг", однако основных подходов к определению всего два:
В "процессном" подходе считается, что маркетинг это цивилизованная форма войны во благо продукта, в которой побеждает тот, кто креативнее, активнее, логичнее. В "продуктном" подходе считается, что маркетинг это неотъемлемая часть продукта, который предлагается на рынке потребителям.
Оба подхода в равной степени имеют право на существование. В последнее время наиболее эффективным направлением маркетинга является Интернет-маркетинг.
В зависимости от выбранного подхода к определению маркетинга для решения задач применяется разный инструментарий маркетолога. Так, при процессном подходе к маркетингу для решения задач захвата рынка интернет-маркетологи используют следующий инструментарий:
При продуктном подходе маркетолог создает бренд, который становится неотъемлемой частью продукта. Основные задачи, которые в этом случае решает маркетолог - поддержка и распространение бренда, увеличение его стоимости. Основной инструментарий интернет-маркетолога при продуктном подходе такой же как и при процессном, однако есть особенности применения этих инструментов. Об этом мы рассказываем на наших очных и дистанционных курсах по интернет-маркетингу.
При процессном подходе к маркетингу необходимо определить следующие категории участников рынка:
Кто лидеры – участники рынка, которые имеют самую высокую долю рынка определенного продукта.
Кто претенденты – участники рынка, активно догоняющие лидера и пытающиеся увеличить свою рыночную долю.
Кто последователи - участники рынка, которые повторяют действия лидера, идут проверенным путем.
Кто аутсайдеры – участники рынка, которые специализируются на узком сегменте в своем секторе
Такое определение необходимо для того, чтобы применить специальные формы построения взаимоотношений с каждым участником в зависимости от его категории.
Для маркетологов мы предлагаем следующий комплексный подход к обучению и повышению квалификации:
I уровень - Базовый.
Все курсы и семинары базового уровня предназначены для начинающих специалистов. Для прохождения обучения достаточно знание компьютера, основ работы в сети Интернет.
II уровень - Углубленный.
Все курсы и семинары углубленного уровня предназначены для практикующих маркетологов. Целью обучения на углубленном уровне является освоение самых новых техник ведения маркетинговых кампаний. Курсы и семинары этого уровня проходят с большим числом практических занятий в компьютерном классе. На занятиях используется профессиональное программное обеспечение интернет-маркетолога.
III уровень - Практическая реализация.
Занятия проходят индивидуально или в микрогруппах. В процессе обучения решаются конкретные практические маркетинговые задачи студента, при этом кроме полученных знаний студент получает готовое индивидуальное решение реальной маркетинговой задачи.
Подробную информацию смотрите в специальных разделах Курсы и Семинары.