тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

СПИК 2017

XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

СПИК в цифрах:

  • 11 успешных ежегодных конференций
  • 3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
  • 2 дня обмена опытом и знаниями
  • 5 потоков выступлений
  • 20 часов общения и знакомств
  • 250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа

Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2017:

  • Контекстная реклама
  • Исследования и практика SEO
  • SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
  • Электронная коммерция- Веб-аналитика
  • Цифровая экономика
  • PR и журналистика
  • Стартапы и инвестиции

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.

С докладами выступят топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний рунета: Яндекс, Google, Сбербанк, Юлмарт, OWOX, Главред, Traffic Isobar, 220 вольт, Lifehacker, ВКонтакте, Aviasales, Церебро Таргет, Mad Cats и других.

Программа полностью сформирована! Выбирайте самые актуальные для вас секции уже сейчас.

Выставка

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.
Пакеты участника заменит технология Paperless. Ваш бейдж – это доступ ко всей нужной информации. Получите презентацию и инструкции от партнера на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Общение и обмен опытом

Совместно с DPROMO организаторы разработали официальное приложение конференции СПИК. С его помощью участники будут искать партнеров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А также смотреть расписание докладов и получать важные push-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.

Целая секция будет посвящена нетворкингу. Надежда Мельцова из компании ЁРД проведет бизнес-квест «Связи» – четыре сложные групповых задачи, решив которые, участники получат несколько десятков новых знакомых и их визиток, с указанием сфер, в которых у этих людей есть связи.

Регистрируйтесь сейчас на сайте!

Дата: 29 и 30 мая 2017 года
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Фотографии с прошлой конференции вы найдете в альбомах официальных сообществ в Facebook и ВКонтакте.

Организаторы СПИК 2017:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

Мы запускаем совместные образовательные программы с выдачей удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке государственного образца с нашим партнером "Инновационным центром непрерывного образования".

"Инновационный центр непрерывного образования" создан на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции" (СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК"),  работающего на рынке образования с 1944 года. Его учредителем является город Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению городским имуществом и Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга.

В рамках совместных образовательных программ слушатели имеют возможность получить по окончании обучения:

  • сертификат многопрофильного образовательного центра "ЭДУКОР"
  • удостоверение по повышении квалификации государственного образца СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК"
  • диплом о профессиональной переподготовке СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК"

 

Занятия проходят в очной, очно-заочной и зачной формах обучения. Мы предлагаем современное обучение, которое проводим с использованием дистанционных образовательных технологий.

diplomi educore

участки на озере Ильмень

Эдукор-сити, который мы развиваем как поселок специалистов в области информационных и интернет-технологий, расположен на живописном высоком берегу озера Ильмень в 150 метрах от береговой линии.

Территория поселка размером 6,2 гектара начинается в нескольких сотнях метров от деревни Коростынь (Новгородская область, 250 км от Санкт-Петербурга), которая имеет все шансы стать самой красивой деревней России.

Среди обладателей земельных участков наши друзья из отрасли интернет-технологий, маркетинга, а также выпускники учебного центра Эдукор,  Мы внимательно относимся к тому, кто будет  покупателем, поэтому оставляем за собой право в отказе на приобретение земельных участков и объектов недвижимости в поселке Эдукор-сити.

К поселку уже подходит асфальтовая дорога, а линия подачи электричества проходит в 80-ти метрах от участков. Все участки имеют статус ЛПХ, который предоставляет владельцам большие преимущества. Стоимость земли в нашем поселке увеличивается из года в год.

Лето на Ильмене похоже на лето на Азовском море. Только вода намного чище, так как на берегах Ильменя нет ни каких предприятий кроме рыболовецких хозяйств. Южное Приильменье выделяется среди общей новгородской погоды существенно большим количеством солнечных дней. Кроме того, известные во всем мире старорусские минеральные воды и лечебные грязи могут быть прямо на вашем участке!

 Подробнее об Эдукор-сити на сайте поселка.

Эдукор является образовательным партнером конференции по интернет-маркетингу DigitalSpring 2017.

Мы представим доклад на тему "Новые подходы к применению систем веб-аналитики", в котором обобщен опыт работы  с интернет-магазинами на протяжении последних трех лет. Особое внимание в докладе будет уделено способам использования систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика для получения полезных, но сложных KPI. Примеры из многолетней практики работы докладчика позволят участникам конференции самостоятельно внедрить представленные решения в своих проектах. Кроме того, в докладе будет удеоено внимание мало документированным возможностям инструментов веб-аналитики

Мы будем рад Вас видеть 31 марта 2017 года в Hotel Olympia Garden, где пройдёт самая весенняя конференция, посвященная актуальным проблемам ведения бизнеса в сети Интернет.

Подробнее...

XIX ежегодная конференция «День интернет-рекламы» – это профильное мероприятие для специалистов по онлайн-продвижению, собственников бизнеса и маркетологов.

Выступления традиционно прошли в два потока, для специалистов с разным уровнем подготовки:

● «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет расширить базовые знания и постичь азы.

● «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, ищущих новые инструменты и технологии для работы.

Мы подготовили для участников конференции доклад на тему "Скрытые возможности систем веб-аналиики" и провели 30-ти минутную лекцию в секции "Высший пилотаж".

В докладе были показаны малодокументированные возможности и наши собственные наработки в области применения систем Universal Analytics , инструмента Google tag Manager и др. 

Более подробно мы рассматриваем все аспекты применеия систем веб-аналитики на наших курсах:

По просьбам участников конференции мы публикумес презентацию доклада.

11-13 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет трёхдневная конференция World Usability Day — Всемирный день юзабилити.

На конференции World Usability Day специалисты в области проектирования и тестирования интерфейсов поделятся своими знаниями, мнениями и эффективными решениями.

Подробнее...

Мероприятие прошло 22 и 23 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский». Эдукор является образовательным партнером  конференции iFresh.
iFresh – это место встречи специалистов в области интернет-маркетинга, готовых делиться самыми свежими идеями, учиться планировать маркетинговую стратегию, узнавать последние тренды рынка и общаться со «звездами» Рунета. Этой осенью мероприятие пройдет в четвертый раз.

Подробнее...

Все о конверсии и трафике на VII конференции ConversionConf 24 июня в Санкт-Петербурге.

ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров.

Подробнее...

19 апреля 2016 в Hotel Olympia Garden (Санкт-Петерюург) состоится ежегодная конференция Digital Spring 2016, посвященная актуальным проблемам ведения бизнеса в сети Интернет.

Digital Spring 2016 создана, чтобы объединять профессионалов - успешных директора, эффективных маркетологов, IT-гуру.

Ежегодно в работе конференции принимают участие несколько сотен слушателей! Это прекрасная возможность обменяться опытом, почерпнуть новые знания и контакты.

Основные направления выступлений: разработка и продвижение сайтов, интернет-реклама, веб-аналитика, повышение эффективности интернет-ресурсов.

Ведущие специалисты индустрии, среди которых эксперты Эдукор Игорь Остюченко и Владимир Дубовой расскажут о современных методах повышения эффективности деятельности в сети Интернет.

Участие при предварительной регистрации бесплатное!

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Батайский пер., д.3А, отель Olympia Garden.

hackaton37 апреля 2016 года эксперты Эдукор совместо со специалистами Международного банковского института провели Первый студенческий хакатон, на котором студенты МБИ решали прикладные задачи, поставленные представителями бизнес-структур.

На мероприятии присутствовали Остюченко Игорь Валентинович, сотрудники института - декан факультета Верховцева Анна Валерьевна, заместитель декана по внеучебной работе Игорь Викторович Фролов, заведующий учебной частью факультета бакалавриата Наталья Владимировна Сиобко.

Работодатели поставили студентам непростую задачу – разработать мобильные приложения для своих компаний. Всего за 6 часов напряженного мозгового штурма команды должны были предложить «заказчикам» интерактивные прототипы.

В хакатоне приняли участие следующие работодатели:

  • управляющие партнеры национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia Маркетинг» Ярослав Станиславович Мешавкин и Вероника Валерьевна Назаренко,
  • директор по развитию компании «Петербургское такси 068» Виктор Геннадьевич Соловьев и начальник отдела Наталья Андреевна Циулина,
  • владелица бутика брендовой одежды «Look Performance» (Женева, Швейцария) Елена Бибер.

Директор компании «Петербургское такси 068» вручил памятные подарки всем участникам мероприятия.

hackaton1

30 января в Москве пройдет XVI конференция «День Интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.

Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.

«День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

Самые ожидаемые доклады конференции:

  • Илья Сидоров, Google Russia: «Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: кейсы, практика, новинки»;
  • Илья Коган, Яндекс.Маркет: «Эволюция инструментов продаж торговой площадки (на примере Яндекс.Маркета);
  • Армен Манукян, Ашан: «Отличие российского e-commerce от западного. Что российским интернет-магазином стоит перенять»;
  • Павел Лебедев, Лаборатория Касперского: «Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга»;
  • Константин Найчуков, eLama.ru: «7 смертных грехов рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе»;
  • Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения»;
  • Михаил Гаркунов, независимый консультант по интернет-маркетингу: «Ремаркетинг - технология возврата клиентов».

В рамках программы пройдет экспресс-аудит сайтов от Тимофея Квачёва, который разберет сайты участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.

В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.Ru Group».

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Организатор: eLama.ru
Генеральный партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto, Мобиллис

Страница 1 из 15

<< Начало < Предыдущая 1 3 4 5 6 7 8 9 10 > Последняя >>

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.