тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Дмитрий Кот
преподаватель копирайтинга
курс копирайтинга

Группы,индивидуально,дистанционно

Мы обновили программу курса "Углубленный Google Tag Manager", который проводим совместно с Инновационным центром непрерывного образования ГБОУ СПО ТКУИК. Несколько слов об обновлении:

Курс начнется с рассмотрения необходимых базовых понятий и концепции JavaScript, которые будут использоваться при работе с GTM.

Особое внимание будет уделено DOM, jquery, асинхронной работе, функциям с обратным вызовом, хорошей практики написания кода. В ходе занятия будут рассмотрены полезные способы использования пользовательских переменных. Все действия будут показаны на практике и с использованием отладчика.

Мы также рассмотрим шаги для создания собственных пользовательских трекеров событий с помощью сложных триггеров.

Не мало внимания будет уделено dataLayer - ключевой особенности Диспетчера тегов Google. Мы рассмотрим способы управления данными в dataLayer. Вы узнаете о сообщениях и событиях уровня данных, об интерфейсе модели данных GTM и др. В ходе занятия мы покажем как можно заниматься отладкой уровня данных в Диспетчере тегов Google.

В дальнейшем мы рассмотрим как можно использовать GTM для управления сбором данных Google Analytics, Яндекс Метрика, а также других инструментов интернет-маркетолога. При этом, мы сосредоточимся на таких расширенных функциях, как hitCallback, customTask, междоменное отслеживание и других.

В заключительном блоке мы изучим API GTM, создав надстройку Google Таблиц, в которой содержится информация из Диспетчера тегов Google. Вы узнаете не только о API Google и их методах проверки подлинности, но также хорошо поймете, как использовать эти API для автоматизации своих собственных задач.

lisitcaНесмотря на ограниченные физические возможности здоровья, Роман Куршев - один из самых ответственных наших сотрудников. Его задачи связаны с формированием целевых баз адресов, телефонов и email для рассылок, проведения опросов и мониторингов.  

Нырнув в восьмом классе с берега реки, Роман сломал себе шейный позвонок и оказался полностью парализован. Благодаря врачам и поддержке семьи, Роман смог вернуться к полноценной жизни. На сегодняшний день, Роман не только ответственный сотрудник, но и автор книги - детской сказки "Лисица - путешественница".

УДК 398.2
ББК 82.3(4Рос)

ISBN 978-5-904167-24-1

При написании книги Роман использовал ассистивное устройство КАУ-10, которое используется в Эдукоре в составе специальных рабочих мест. Такие устройства помогают людям с ограниченной подвижносью рук управлять компьютером.

Мы показали книгу друзьям, партнерам и уже получили отклик - художественный руководитель детского театра "ТАВРИК" Елена Морозова рассматривает возможность создания спектакля по мотивам сказки "Лисица - путешественница".

Мы желаем Роману дальнейших успехов в работе и творчестве!  

 

Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев бизнеса «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:
«Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
«Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.

Prog smm

Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения. Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.

Контекстная реклама:

  • Максим Шалотенко, Яндекс
    «Реклама в РСЯ: секреты настройки»
  • Никита Голубцов, eLama.ru

«Как тестировать разные способы управления ставками и не налажать при интерпретации результатов»

  • Филипп Царевский, Direct All-in

«Как увеличить охват в Директе на 30% с неочевидными синонимами»

SEO и аналитика:

  • Андрей Логинов, Divan.ru

«Как метрики помогают развивать бизнес? Методы работы с KPI»

  • Тимофей Квачёв, TRINET.Group
    «Тонкости SEO продвижения e-commerce проектов. Как заполучить любовь поисковых систем?»
  • Елена Терентьева, SEMrush

«Больше контента! Или контент, способный на большее?»

SMM:

  • Татьяна Гедзберг, Мастерская продаж
    «Как строить диалог с потенциальными клиентами в социальных сетях»
  • Серж Иванов, Фотосклад.ру
    «Продажи с помощью социальных сетей: миф или реальность? Кейс магазина электроники Фотосклад.ру»
  • Максим Коротков, Grow Food

«SMM на уровне искусства»

Маркетинг и стратегии:

  • Александр Серебряков, TextBack.ru

«Мессенджер-маркетинг: как выжать максимум продаж»

  • Антон Лузан, Sendsay
     «Email-маркетинг для B2B, главное - подача»
  • Егор Золотухин, Wingsman

«Мобильный маркетинг: увеличение продаж с помощью микромоментов»

В конце дня пройдет интерактивная сессия «20 фишек SEO-продвижения». Эксперты презентуют мини-кейсы, а участники путем голосования выберут самые нестандартные и полезные лайфхаки.

Полную программу можно посмотреть на сайте. Новости – в сообществах Facebook и ВКонтакте.

Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.

На «День интернет-рекламы» придут 300 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.

Когда: 1 декабря
Где: офис компании SEMrush (ул. Заставская, 22А БЦ Мега ПАРК)

Организатор: eLama.ru
Эксперты отрасли: SEMrush
Специальный Партнер: MANGO OFFICE
Партнеры:
TRINET.Group, YAGLA.ru, Wingsman, Sendsay, TextBack, 1С-Битрикс, Comagic, Мастерская продаж

infostart ostuchenko 

С 21 по 23 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная научно-практическая конференция по автоматизации учета и управления INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY.

Организатором конференции является открытое профессиональное сообщество ИТ-специалистов «Инфостарт». Эдукор выступил образовательным и маркетинговым партнером конференции.

В 2017 году конференция собрала рекордное количество участников - более 600 профессионалов из разных городов России. Программный комитет сформировал 8 секций, на которых эксперты прочитали лекции по управлению ИТ-проектами, управлению командой разработчиков, управлению ИТ-службой, алгоритмам, приемам и методам разработки, администрированию СУБД, highLoad оптимизации, интеграции и обмену данными, техническому инструментарию разработчика.

За три дня конференции эксперты провели 48 лекций, 12 мастер-классов и воркшопов. Кроме того, для участников конференции был проведен турнир по игре «Брейн-ринг» на тему автоматизации учета и управления, в которой приняли участие 8 команд из разных городов России.

С целью профессиональной ориентации и вовлечения в ИТ-индустрию молодых специалистов, были выделены 10 грантов на право участия в конференции студентам, магистрантам и аспирантам. Гранты выделены в рамках комплексной программы поддержки молодых специалистов.

По приглашению компании CoMagic приняли участие 14 июля 2017 года в игре брейн-ринг среди лучших интернет-агентств Санкт-Петербурга. Темы вопросов касались многих аспектов интернет-маркетинга и цифровой рекламы, профессиональных терминов и инструментов интернет-маркетологов. В игре принимали участие команды Trinet, Serenity, Molinos, MediaSfera, RealWeb, ARTW, РегионМедиа, Traffic Isobar, Nimax, Улей, Сборная интернет-агентств Москвы

Приятно отметить, что единой командой с агентством Ино Групп мы заняли первое место в игре, оставив позади 11 интернет-агентств Санкт-Петербурга и Москвы!

 

Эдукор брейн-ринг

В многопрофильном образовательном центре Эдукор все курсы адаптированы для быстрого старта в профессии.

Основные образовательные направления, по которым вы можете пройти обучение в очной или дистанционной форме:

  • курсы по интернет-маркетингу
  • юридические курсы
  • курсы для бухгалтеров
  • курсы для школьников

Большое внимание уделяется практической работе на занятиях, а темы занятий мы согласовывем в представителями кадровых служб предприятий-работодателей. По этим причинам, выпускники Эдукора часто сразу после обучения приступают к работе. 

Мы поздравляем Чернина Романа с окончанием курса по копирайтингу коротких сообщений (для контекстной рекламы, смс-рассылок, баннеров), а также Нино Кикория с окончанием курса по регистрации и реорганизации предприятий! Желаем успехов в карьере и профессионального роста!

курсы Эдукор

Поздравляем выпускника курса "Веб-аналитика" Илью Кохаса с успешной сдачей экзамена Google Analytics Individual Qualification! Мы желаем Илье дальнейших успехов в карьере и профессионального роста!
Статус сертифицированного специалиста подтверждает наличие компетенций в области разработки маркетинговых стратегий и повышение эффективности веб-ресурса с использованием современных методов и инструментов анализа данных.
Ждем Вас на наших очный и дистанционных занятиях, где мы подробно рассматриваем как эффективно работать с такими инструментами как Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Google Adwords, Google Analytics, Google Tag Manager, Google BigQuery, Microsoft Power BI и др.

Сертификация Гугл

Пройти подготовку к сдаче экзамена можно на специальном курсе GAIQ в Эдукор или на индивидуальных занятиях.

СПИК 2017

XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

СПИК в цифрах:

  • 11 успешных ежегодных конференций
  • 3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
  • 2 дня обмена опытом и знаниями
  • 5 потоков выступлений
  • 20 часов общения и знакомств
  • 250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа

Программа сформирована с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2017:

  • Контекстная реклама
  • Исследования и практика SEO
  • SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
  • Электронная коммерция- Веб-аналитика
  • Цифровая экономика
  • PR и журналистика
  • Стартапы и инвестиции

Отдельные секции были посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.

С докладами выступили топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний рунета: Яндекс, Google, Сбербанк и других.

Выставка

Оба дня на конференции работала выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогли получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.
Пакеты участника заменила технология Paperless. Получить презентацию и инструкции от партнера на стенде можно было в одно касание. Просто, быстро и экологично.

По традиции экспоненты дарили посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывали ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Общение и обмен опытом

Совместно с DPROMO организаторы разработали официальное приложение конференции СПИК. С его помощью участники будут искать партнеров по интересам и сферам работы, обменивались сообщениями и назначали встречи.

Целая секция буыла посвящена нетворкингу. Надежда Мельцова из компании ЁРД провела бизнес-квест «Связи» – четыре сложные групповых задачи, решив которые, участники получили несколько десятков новых знакомых и их визиток, с указанием сфер, в которых у этих людей есть связи.

Дата: 29 и 30 мая 2017 года
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Фотографии конференции вы найдете в альбомах официальных сообществ в Facebook и ВКонтакте.

Страница 1 из 22

<< Начало < Предыдущая 1 3 4 5 6 7 8 9 10 > Последняя >>

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.