тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

ost ibi30 октября 2014 г. в Международном банковском институте стоялась XII международная научно-методическая конференция «Управление качеством в современном вузе». На пленарном заседании был заслушан доклад Остюченко Игоря "Продвижение образовательных услуг в сети Интернет".

В докладе были рассмотрены основные каналы продвижения образовательных услуг, особенности их применения на практике. На примере факультета дополнительного профессионального образования Международного банковского института были показаны особенности построения рекламных кампаний с использованием технологий ремаркетинга, сервисов персонализации сайта, рекмендательных сервисов.

В работе конференции приняли участие представители государственных и негосударственных образовательных организаций высшего образования, специалисты в области построения системы менеджмента качества, эксперты Рособрнадзора, специалисты по продвижению образовательных услуг в сети Интернет, представители исполнительного органа власти, а также иные специалисты в области образования.

19 ноября 2014 года стартует очередной базовый курс "Интернет-маркетинг", программа которого сущетсвенно обновлена и содержит самую актуальную информацию. Эдукор проводит этот курс уже в 52 раз, в качетсве преподавателей привлекаются только опытные и практикующие эксперты.

Курс состоит из 8-ми модулей, среди которых:

  • поисковая оптимизация
  • контектсная реклама
  • копиарйтинг
  • юзабилити
  • социальные медиа
  • email-маркетинг
  • веб-аналитика

В предверии начала занятий мы проводим в эту ПЯТНИЦУ, 31 октября 2014 года РОЗЫГРЫШ бесплатного обучения на одном из модулей курса.

А какой модуль в качетсве приза решать Вам!

И так, для участия достаточно всего лишь оставить свои контактные данные и порядковый номер в теме Розыгрыш 

 

Уникальная конференция AdSamples, посвященная успешным приемам в рекламе пройдет в рамках деловой программы ежегодной международной выставки "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление" 15 октября 2014 года в Ленэкспо.

На конференции будут рассмотрены практические кейсы, которые представят эксперты отрасли. Кроме того, на конференции будет организован нетворкинг с возможностью установить контакт с любым экспертом или участником, находящимся в зале.

В рамках AdSamples эксперты будут делиться своим опытом продвижения в сети Интернет. 

Среди докладчиков:

  • Вячеслав Федоров - директор по развитию информационно-консалтингового проекта e-MoneyNews
  • Александр Носач - CEO maillist.ru
  • Наталья Немченко - Генеральный директор образовательно-консалтингового центра Branch Marketing
  • Анна Хмелева - консультант ЛОРО ВПП Единая Россия
  • Андрей Горбачов - руководитель подразделения маркетинговых исследований HRD Group
  • Роман Осокин - руководитель он-лайн продвижения Юлмарт
  • Дарья Кохреидзе - шеф-редактор 100 ТВ
  • Игорь Остюченко - декан факультета дополнительного профессионального образования Международного банковского института, директор образовательного центра «Эдукор»

Время работы конференции: с 10.30 до 17.30 

Место проведения: конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ» , павильон №3

Участие Бесплатное по предварительной регистрации.

Подробнее об AdSamples.

Семинар "Интернет - продвижение в сфере недвижимости и строительства" был посвящен эффективным методам продвижения в сети Интернет, способам привлечения клиентов, повышению узнаваемости бренда и другим актуальным вопросам.

Среди представленных докладов:

  • Психология покупателя: статистика и привычки, стоящие за кликами
  • Виды интернет-каналов. Как выбрать и контролировать работу агентства по SEO и рекламе?
  • Трюки и секреты в работе интернет-маркетолога в сфере недвижимости

С докладами выступили Сандалов Андрей, директор портала BLIZKO.RU в Санкт-Петербурге, Немченко Наталья, директор BranchMarketing, Ванатовская Жанна, директор Интернет-агентства Runita, Остюченко Игорь, руководитель Эдукор.

Семинар собрал более 70 человек, среди которых ыли владельцы и директора объектов недвижимости, строительных компаний, производители и продавцы строительных товаров и услуг, корреспонденты печатных СМИ, Интернет-порталов.

По приглашению Оргкомитета многопрофильный образовательный центр Эдукор принял участие в работе Всероссийского конгресса высших учебных заведений «Повышение конкурентоспособности российских вузов: Инновации. Инвестиции. Маркетинг», который прошел с 30 сентября по 2 октября 2014 г. в Санкт-Петербурге.

В работе конгресса также приняли участие:

Соболев Александр Борисович, директор департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации

Никонов Вячеслав Алексеевич, председатель комитета Государственной Думы по образованию, фракция «Единая Россия»

Алексеев Олег Борисович, член международного консультативного совета по повышению глобальной конкурентоспособности российских университетов

Максимов Андрей Станиславович, председатель комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга

Васильев Владимир Николаевич, Председатель Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, ректор Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики

Хархордин Олег Валерьевич, ректор Европейского университета в Санкт-Петербурге, профессор факультета политических наук и социологии Курбатов Андрей Всеволодович, академик международной академии общественных наук

Бутусов Вячеслав Геннадьевич, российский рок-музыкант, писатель, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Директор многопрофильного образовательного центра Эдукор и декан факультета дополнительного профессионалтьного образования Международного банковского института Остюченко Игорь Валентинович выступил с докладом "Комплексный подход к повышению эффективности рекламной кампании вуза на основе KPI".

25 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге прошел второй образовательный форум в области создания, развития и продвижения бизнеса BranchMarketing 2014. Эдукор принял участие в работе форума в качестве специального гостя.

На мероприятии собрались эксперты в области развития и продвижения бизнеса. Специалисты в области маркетинга не просто рассказали о новинках и тенденциях, но и показали практические кейсы из своей практики. Ветераны медиа-фронта, известные специалисты рассматривали вопросы развития бизнеас, привлечения новых клиентов, эффективной рекламы и многие другие.

Участники форума обучились тонкостями ведения бизнеса, организации продаж, PR и маркетинга. На мероприятии работали 2 зала "Предприниматель" и "Маркетинг".

Среи докладчиков семинара выступили:

Анна Хмелёва, Игорь Намаконов, Татьяна Калистратова, Лера Пономарева, Виталий Шендрик, Вячеслав Федоров, Наталья Немченко, Роман Дымов, Алексей Горбунов, Дарья Кохреидзе, Александр Шестаков, Надежда Кудинова.

Мы представили доклад "Прогнозирование результатов деятельности маркетолога", в котором были рассмотрены практические вопросы прогнозирования результатов деятельности специалистов по маркетингу. Доклад прошел в секции "Маркетинг" и сопровождался многочисленными примерами.

4 сентября 2014 года прошло заседание Комитета по рынку труда, профессиональному образованию и стандартам Санкт-Петербургского Союза промышленников и предпринимателей. В мероприятии приняли участие директор Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга РФ Олег Николаевич Рязанцев, член научно-экспертного совета Министерства образования и науки РФ Борис Алексеевич Виноградов, председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Семёнович Чернейко, руководитель Эдукор Остюченко Игорь Валентинович и др.

На встрече обсуждалось роль дополнительного профессионального образования и результаты пилотного проекта по созданию системы оценки сертификации квалификаций в Санкт-Петербурге.

Участники совещания отметили, что для постоянного обновления компетенций работников необходимо находить гибкие, многообразные, востребованные и доступные формы дополнительного профессионального образования. По сравнению с высшим профессиональным образованием система дополнительного профессионального образования в гораздо большей степени связана с требованиями работодателей.

Приглашаем всех желающих повысить квалификацию или пройти обучение по учебным программам, разработанным в Эдукор.

На прошлой неделе специалисты Эдукор завершили производство продающего видеоклипа для Международного банковского института (МБИ), который является давним партнером нашего учебного центра. В съемках принимали участие студенты и сотрудники института, песню исполнил известный и талантливый исполнитель, студент Международного банковского института Александр Цветков (STAN_Co).

Особое внимание специалистами Эдукор было уделено анализу влияния видеоклипа на конверсии с помощью Universal Analytics. Благодаря реализации углубленного отслеживания взаимодействия посетителя сайта и видеоплеера в Universal Analytics стала доступна информация о том, как используются кнопки Play, Stop, Pause. Нажатия этих кнопок регистрируются в системе веб-аналитики как события (event).

О том, как реализовать такое отслеживание на практике мы рассматриваем на наших очных и дистанционых курсах интернет-маркетинга

В период с 11 по 15 июля 2014 года в Санкт-Петербурге учебный центр Эдукор провел серию обновленных семинаров по Universal Analytics. Серия состоит из трех семинаров:

  • Universal Analytics – 101 Базовый,
  • Universal Analytics – 201 Углубленный анализ и оценка,
  • Universal Analytics – 301 Расширенное отслеживание и его техническая реализация.

Проводил семинары сертифицированный специалист Google Analytics IQ Остюченко Игорь

На семинары записалось большое число слушателей, поэтому занятия проводились больших в учебных классах нашего образовательного партнера - в Международном банковском институте по адресу Невский пр. д.60. и ул. Малая Садовая,д.6.

educore-google

Семинары Universal Analytics познакомили слушателей с цифровым маркетингом и технологиями Google в области веб-аналитики. В конце последнего семинара "Universal Analytics – 301. Расширенное отслеживание и его техническая реализация" было отведено время для решения конкретных практических задач участников семинаров.

Следующая серия семинаров по Universal Analytics состоится в августе 2014 года.

27 мая 2014 года в рамках Интернет-конференции СПИК-2014 состоялась работа секции "Веб-аналитика".

В работе секции приняли участие Александра Кулачикова (Google  Russia), Андрей Травин (Openstat), Денис Соловьев (Realweb), Юрий Батиевский (Antop), Игорь Остюченко (Эдукор).

Эдукор представил доклад на тему "Нейросетевое прогнозирование ключевых показателей эффективности в Интернет-маркетинге", где подробно был представлен метод прогнозирования результатов деятельности интернет-маркетолога с использованием нейронных сетей.

В докладе было показано, что реализация этого метода возможна в Excel, а точность прогнозирования намного превышает результаты прогнозирования, полученные другими методами. 

Более подробную информацию об этом методе или консультацию по вашему интернет-проекту можно получить на очных или дистанционных курсах по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

22 мая 2014 года на Петербургском международном экономическом форуме компания Ростелеком представила новый поисково-сервисный портал под названием «Спутник». Несмотря на то, что его доля в общем объеме интернет-трафика пока невелика, его тоже надо учитывать и анализировать средствами веб-аналитики.

Популярный инструмент веб-аналитика Google Analytics (и Universal Analytics) знает таких поставщиков органического трафика как Yandex, Rambler, Mail.ru и не знает Sputnik. По этой причине весь трафик, который будет поступать на сайт со Спутника будет относиться к реферральному трафику, а поисковая фраза определяться не будет. Для того, чтобы поисковая фраза стала доступной интернет-маркетологам необходимо указать системам веб-аналитики то, что трафик с домена sputnik.ru это результат бесплатного поиска - органический трафик. В этом случае, поисковая фраза будет определяться и записываться в Google Analytics. 

Рассмотри подробнее как это сделать на практике. 

Как это сделать в Гугл Аналитикс?

При добавлении нового поисковика в систему веб-аналитики Google Analytics и Universal Analytics необходимо определить какому служебному параметру передается поисковый запрос, который вводится пользователем в строке поиска. Сделать это можно визуально, посмотрев на строку поиска после ввода поискового запроса. В спутнике используется служебный параметр q и именно ему передается значение q=(поисковый запрос).  

sputnik poisk

Теперь остается воспользоваться методов _gaq.push(['_addOrganic','sputnik.ru','q']); и добавить его в код отслеживания сайта. Теперь, трафик со Спутника будет считаться органическим, а поисковый запрос доступен в отчетах.

Как это сделать в Universal Analytics?

В Universal Analytics это сделать намного проще - надо воспользоваться веб-интерфейсом и в разделе Администрирование - Настройки ресурса - Код отслеживания добавить его в список Источников поисковых систем.

Universal Analytics sputnik

Также, надо будет указать домен sputnik.ru и в качестве параметра запроса указать q.

Более подробно как профессионально использовать системы веб-аналитики мы рассматриваем на наших курсах и семинарах.

Страница 3 из 15

<< Начало < 1 3 5 6 7 8 9 10 > Последняя >>

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.