тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Игорь Остюченко

Сертифицированный специалист Google

Курсы по продуктам Google

igor ostyuchenko курсы google

Группы,индивидуально,дистанционно

18 апреля 2013 года в 16-00 в рамках программы Санкт-Петербургского образовательного форума "Эдукор" совместно Международным банковским институтом, а также  специалистами маркетингового интернет-агентства ВЕБ-Галактик проводит секцию "Практическое применение интернет-технологий для продвижения образовательных услуг".

Санкт-Петербургский образовательный форум - отраслевое мероприятие, в котором принимают участие руководители и представители всех образовательных учреждений города. В рамках форума в выставочном комплексе Ленэкспо 19-20 апреля 2013 года пройдет выставка, на которой будут представлены образовательные услуги региона. Секцию по интернет-маркетинга проводится в рамках форума ежегодно.

В работе секции рассматриваются только практические вопросы продвижения образовательных услуг и набора абитуриентов с использованием возможностей интернет-маркетинга. Место проведения: Международный банковский институт, ул. Малая Садовая, д.6. Дубовый зал.

Предварительная регистрация обязательна!

Программа секции:

1. Методы продвижения сайтов образовательных учреждений

Стандартные методы продвижения, которые подходят для сайтов образовательных учреждений. Нестандартные методы продвижения на примерах образовательных учреждений (вирусный маркетинг, корпоративный блогинг, скрытый маркетинг. Как измерить эффективность таких методов?

2. Стратегия Интернет-продвижения образовательных услуг.

Контекстная реклама, поисковая оптимизация и другие инструменты, преимущества комплексного подхода к интернет-маркетингу.

3. Поисковая оптимизация интернет-сайтов.

Что такое поисковые системы и как они работают? Особенности поиска с точки зрения поисковой системы. Анатомия поисковых систем. Что такое поисковая оптимизация (SEO). Поисковая оптимизация: прошлое, настоящее и будущее. Особенности продвижения в наиболее популярных российских поисковых системах. Основные элементы, влияющие на совместимость с поисковыми системами (внутренние факторы поисковой оптимизации). Типы и функции ссылок. Методы получения ссылок (Внешние факторы). Анализ эффективности продвижения. Инструменты оптимизатора (платные и бесплатные). Подбор и анализ ключевых фраз для видимости в поисковых системах. Методы подбора и анализа ключевых слов для продвижения учебного заведения, методика оценки трудозатрат вывода сайта в ТОП 10 по заданному ключевому запросу.

4. Веб-аналитика эффективности работы сайтов образовательных учреждений.

Понятие веб-аналитики. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п). Знакомство с наиболее интересными системами веб-аналитики. Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний. Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений. Веб-аналитика в примерах.

Практическое использование бесплатной мощной системы веб-аналитики Google Analytics.

Время и место проведения:

19 апреля 2013 года с 15.00 в конгресс-зале Санкт-Петербургского образовательного форума в Ленэкспо.

Для участия необходима регистрация!

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.