тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18
Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22
тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20
Группы,индивидуально,дистанционно
06-08 октября 2011 года состоялось долгожданное событие в отрасли Интернет-маркетинга, о котором говорили в своих видеообращениях Авинаш Кошик (гуру и проповедник веб-аналитики), Тимо Джастин (Google, США) и другие - I Международная научно-практическая конференция «Веб-аналитика XXI века. Повышаем эффективность интернет-рекламы». Конференция прошла в солнечном городе Сочи, что позволило участникам не только получить полезную информацию, но и насладиться теплым морем, горным воздухом и прекрасной природой.
В работе конференции приняли участие видные российские и зарубежные ученые, специалисты по комплексному интернет-маркетингу и веб-анализу.
Обсуждались мировые тренды интернет-маркетинга и веб-аналитики, актуальные в настоящее время во многих странах, включая Россию, США, Германию, Скандинавию и другие страны.
Работали круглые столы, на которых обсуждались самые актуальные проблемы, с которыми сталкиваются интернет-маркетологи в разных странах, например, переход на оплату за лиды, социализация интернет-маркетинга, возросшая популярность мобильного интернета и множество других вопросов.
Интерес участников конференции вызвали доклады руководителя немецкого интернет-проекта Germany.ru Андреаса Брукманна (Германия), лауреата премии Рунета в 2006 году, а также разработчика приложений для веб-анализа Майкла Тунберга (Финляндия). В своих докладах они поделились современными европейскими подходами к анализу данных.
Из российских спикеров можно отметить доклады Игоря Остюченко, руководителя многопрофильного образовательного центра «Эдукор», аттестованного специалиста по продукту Google Analytics, который рассказал о практическом подходе к реализации и детальной настройке различных систем веб-аналитики; а также Алексея Яковлева, генерального директора компании, аккредитованной по программе GAAP «Яковлев и Ко», автора популярных книг по веб-аналитике, который рассказал о последних трендах, наметившихся в 2011 году, перспективах на 2012 год, а также о полученном американском опыте, который был получен при сотрудничестве с американскими интернет-агентствами. Много положительных эмоций и обсуждений вызвал доклад Эльнары Петровой и Светланы Романович, владельцев агентства Некст-Медиа, которые блестяще на примерах и реальных кейсах рассказали о проведении эффективных рекламных кампаний в социальных сетях, включая вирусные рекламные кампании. В перерыве участники конференции с удовольствием подключились к написанию твит-сообщения с хеш-тегом #спасибопутинузаэто. Большое внимание было уделено эффективности рекламы в социальных медиа. Доклад представителя HeadHanter вызвал большой интерес, т.к. вскрыл ряд проблем отрасли, связанных с недостатком специалистов и отсутствием контроля за отраслью интернет-агентств, в то время как в Европе и Америке это давно урегулировано.
В работе конференции также приняли участие интернет-маркетологи из разных городов России, желающие повысить эффективность своей работы. Были высказаны предложения по созданию ассоциации интернет-маркетологов, задача которой будет регулировать отрасль интернет-маркетинга путем проверки качества оказания услуг на рынке и сертификации интернет-агентств.
Основными информационными партнерами были HH.ru, компания Золото Сочи, интернет-издание SEOnews.ru, деловая газета «Юг» и др., список всех организаторов конференции и их партнеров доступны на официальном сайте www.waconf.com
Конференция подготовлена при поддержке Московского государственного университета приборостроения и информатики, в котором регулярно совместно с многопрофильным образовательным центром «Эдукор» проходят курсы и семинары для специалистов по интернет-маркетингу.
Конференция носила научно-прикладной характер, целями которой было выявить проблемы отрасли, проанализировать имеющийся опыт, а также разработать научный подход к развитию инструментов для интернет-маркетологов, который позволит сделать эффективным, более нацеленным на интересы заказчиков услуг, а также на здоровое развитие отрасли в целом.
В итоге конференции были выработаны следующие рекомендации для отрасли интернет-маркетинга:
Ждем Вас на следующей конференции в 2012 году!