тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18
Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22
тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20
преподаватель по SEO |
![]() |
Группы,индивидуально,дистанционно
26 и 27 октября 2012 г. в гостинице «Holiday Inn» - Московские ворота прошла вторая крупнейшая в Петербурге конференция по маркетингу «Digitale, на которую съехались все лучшие маркетологи страны.
Мы предлагаем нашим читателям короткое путешествие на «Digitale» посредством подборки интересных и полезных tweet’ов с конференции:
Victoria Dimitryukha @frautori
Правило 1x9x90 - один человек пишет, 9 шерят, 90 читают #dconf
Victoria Dimitryukha @frautori
Нельзя больше строить коммуникацию вокруг продукта, нужно строить коммуникацию вокруг потребителя: ингейджить его, обнимать - #dconf
Надо всегда говорить правду, иначе даже котики не помогут! #dconf о доверии к брендам
О, да! @vladsitnikov зарезал правду-матку: посчитать ROI от работы коммуникационного агентства нельзя. True story. #dconf
Убирать тексты, визуализировать суть сложного продукта, советует @AlexBogdanov#dconf
#dconf Вирусная компания - это только вишенка в торте. Под ней должен быть устойчивый слой из стандартных маркетинговых инструментов
Топ-факторы виральности. Юмор впереди. #dconf
“@anyalebedeva: Компании, которые не используют соцсети, теряют 8% выручки в год #dconf”
В Атланте в одной школе физику преподают на примере angry birds. Обучение через игры на #dconf
Правильная цепочка: бизнес-стратегия > маркетинговая стратегия > коммуникационная стратегия > digital-стратегия #dconf
Реклама делается для людей, а не для брендов. Истина. #dconf
Обычно сайт начинают с ПК-версии, затем адаптируют под айпад, айфон и мобильник. А надо наоборот,от малого к большому #dconf
Благодаря конкурсам в соцсетях, бренды быстро могут "купить лояльность" #dconf
Кроме интересных лекций и примеров, гости конференции смогли сами оценить приемы маркетинга в социальных сетях на деле: за фотографию с баннером нового сервиса такси GetTaxi, выложенную в любую социальную сеть, давали подарочную карту на 500 р.; а в Like Bar’e от компании «Serenity» наливали виски, колу и виски с колой за лайки.
Преподаватель по контекстной рекламе Павел Калабин.
Маркетолог Анна Калабина.
Заместитель директора по развитию Виктор Буевич.