тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Александр Чупрун

преподаватель SEO

курсы SEO

Александр Чупрун

Группы,индивидуально,дистанционно

26 и 27 октября 2012 г. в гостинице «Holiday Inn» - Московские ворота прошла вторая крупнейшая в Петербурге конференция по маркетингу «Digitale, на которую съехались все лучшие маркетологи страны.

Мы предлагаем нашим читателям короткое путешествие на «Digitale» посредством подборки интересных и полезных tweet’ов с конференции:

Victoria Dimitryukha ‏@frautori

Правило 1x9x90 - один человек пишет, 9 шерят, 90 читают #dconf

 Victoria Dimitryukha ‏@frautori

Нельзя больше строить коммуникацию вокруг продукта, нужно строить коммуникацию вокруг потребителя: ингейджить его, обнимать - #dconf

 Елизавета ‏@ElizavetaT

Надо всегда говорить правду, иначе даже котики не помогут! #dconf о доверии к брендам

 «Кельник» ‏@KelnikAgency

О, да! @vladsitnikov зарезал правду-матку: посчитать ROI от работы коммуникационного агентства нельзя. True story. #dconf

 Altera ‏@altera_media

Убирать тексты, визуализировать суть сложного продукта, советует @AlexBogdanov#dconf

 nadia_nenadia ‏@nadia_nenadia

#dconf Вирусная компания - это только вишенка в торте. Под ней должен быть устойчивый слой из стандартных маркетинговых инструментов

 Anna Lebedeva ‏@anyalebedeva

 Топ-факторы виральности. Юмор впереди. #dconf

топ-факторы виральности

 

YanaKrasnoperova ‏@YanaKrasn

@anyalebedeva: Компании, которые не используют соцсети, теряют 8% выручки в год #dconf

 Pasha Plakhin ‏@pplakhin

В Атланте в одной школе физику преподают на примере angry birds. Обучение через игры на #dconf

 Пресс-служба ‏@press_service_

Правильная цепочка: бизнес-стратегия > маркетинговая стратегия > коммуникационная стратегия > digital-стратегия #dconf

 Anna Lebedeva ‏@anyalebedeva

Реклама делается для людей, а не для брендов. Истина. #dconf

 Пресс-служба ‏@press_service_

Обычно сайт начинают с ПК-версии, затем адаптируют под айпад, айфон и мобильник. А надо наоборот,от малого к большому #dconf

 Anna Lebedeva ‏@anyalebedeva

Благодаря конкурсам в соцсетях, бренды быстро могут "купить лояльность" #dconf

Кроме интересных лекций и примеров, гости конференции смогли сами оценить приемы маркетинга в социальных сетях на деле: за фотографию с баннером нового сервиса такси GetTaxi, выложенную в любую социальную сеть, давали подарочную карту на 500 р.; а в Like Bar’e от компании «Serenity» наливали виски, колу и виски с колой за лайки.

Павел Калабин

Преподаватель по контекстной рекламе Павел Калабин.

Анна Калабина

Маркетолог Анна Калабина.

Антон Буевич

Заместитель директора по развитию Виктор Буевич.

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.