тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

СПИК 2017

XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

СПИК в цифрах:

  • 11 успешных ежегодных конференций
  • 3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
  • 2 дня обмена опытом и знаниями
  • 5 потоков выступлений
  • 20 часов общения и знакомств
  • 250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа

Программа сформирована с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2017:

  • Контекстная реклама
  • Исследования и практика SEO
  • SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
  • Электронная коммерция- Веб-аналитика
  • Цифровая экономика
  • PR и журналистика
  • Стартапы и инвестиции

Отдельные секции были посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.

С докладами выступили топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний рунета: Яндекс, Google, Сбербанк и других.

Выставка

Оба дня на конференции работала выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогли получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.
Пакеты участника заменила технология Paperless. Получить презентацию и инструкции от партнера на стенде можно было в одно касание. Просто, быстро и экологично.

По традиции экспоненты дарили посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывали ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Общение и обмен опытом

Совместно с DPROMO организаторы разработали официальное приложение конференции СПИК. С его помощью участники будут искать партнеров по интересам и сферам работы, обменивались сообщениями и назначали встречи.

Целая секция буыла посвящена нетворкингу. Надежда Мельцова из компании ЁРД провела бизнес-квест «Связи» – четыре сложные групповых задачи, решив которые, участники получили несколько десятков новых знакомых и их визиток, с указанием сфер, в которых у этих людей есть связи.

Дата: 29 и 30 мая 2017 года
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Фотографии конференции вы найдете в альбомах официальных сообществ в Facebook и ВКонтакте.

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.