тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

В конце прошлой недели в Петербурге прошло интереснейшее событие в области маркетинга и коммуникаций – конференция «Branch «Branch Marketing». 19 и 20 сентября 2013 года организаторы и спикеры радовали посетителей интересными докладами и возможностью завести новые полезные бизнес-знакомства.

Логотип

Учебный центр «Эдукор» выступил в этом мероприятии в роли образовательного партнера. Традиционно, наши преподаватели были приглашены оргкомитетом в качестве экспертов для чтения докладов в разных секциях. За два дня конференции выступили: Виктория Димитрюха, Владимир Дубовой, Алексей Довжиков и Игорь Остюченко. Докладчики осветили самые разные темы: SMM, контекстная реклама, написание мотивирующих текстов, веб-аналитика.

В первый день мероприятия Игорь Остюченко занял место модератора в первом зале, проведя круглый стол по теме «Бизнес-консультации». Он же и завершил эту секцию докладом «Повышение эффективности сайта средствами веб-аналитики», рассказав слушателям о методах отслеживания эффективности рекламных кампаний в Интернете.

В этой же секции выступила преподаватель «Эдукора», директор по коммуникациям «Indee Interactive» Виктория Димитрюха с докладом о продвижении компании в социальной сети «Foursquare» – специализированной социальной сети, главная идея которой заключается в «отмечании»  (check-in) своего местонахождения (рестораны, кафе, кино, торговые центры – любые места). Виктория рассказала, что наибольший приток новых клиентов от использования «Foursquare», безусловно, имеют кафе и рестораны, поэтому менеджерам и владельцам таких заведений стоит задуматься о своей странице в «Foursquare». Создание акций и специальных предложений для пользователей «Foursquare» привлечет дополнительное внимание к компании и позволит привлечь новых посетителей.

Участники конференцииПродолжил рассказ о маркетинга в социальных сетях молодой и известный своим аккаунтом в Instagram Александр Заборовский (sazam). Он поделился собственным опытом в продвижении бренда компании в Instagram: рассказал об использовании хэштегов, технике «лайкинга» для повышения количества друзей, проведении массовых акций и розыгрышей, привлечении лидеров мнений.

Также интерес публики вызвал доклад известного блоггера Андрея Рябыхинтернет-буржуя, – как он сам себя называет. Основной темой его доклада было создание персонального бренда,  и публика очень живо поддержала тему о брендинге.

Одним из первых выступлений второго дня конференция стал доклад преподавателя «Эдукор» по контекстной рекламе Алексея Довжикова «Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы». А в зале «Бизнес» целых полтора часа Владимир Дубовой рассказывал о создании мотивирующих текстов. Тема его доклада: «Продающий» текст для бизнес-сайта: 5 обязательных условий».

Игорь ОстюченкоВ большом зале на первом этаже интерес публики привлек доклад представителей «100ТВ» Дарьи Кохреидзе и Руслана Васильева «Ловцы человеков: единство и борьба телевидения и интернета в погоне за аудиторией». Спикеры приводили очень интересные и порой смешные примеры того, как информация кочует из Интернета в телевизор и обратно, постепенно превращаясь в своеобразный снежный ком «новость-комментарии к новости-комментарии к комментариям и так далее».

В конце второго дня оргкомитет конференции провел розыгрыш призов среди участников. Призы были предоставлены партнерами конференции, и учебный центр «Эдукор» выделил сертификаты на бесплатное обучение на курсах и семинарах, а также сертификаты на скидки.

Также конференция была наполнена новыми интересными знакомствами – по окончанию официальной части, «в кулуарах» руководитель «Эдукор» Игорь Остюченко провел переговоры с известнейшим рекламистом, генеральным директором агентства «Duval Guillaume Modem» – Карелом Винком. Его видеоролик получил премию «Каннские львы 2013»,  а агентство было признано лучшим рекламным агентством Бельгии в 2013 году. Карел заинтересовался образовательной деятельностью «Эдукора» и выразил готовность сотрудничать – проводить совмесные курсы и вебинары для студентов «Эдукор». Более подробно о курсах в Эдукор.

Мы благодарим организаторов конференции и спикеров за сотрудничество и приятно проведенное время!

 

 

 

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.