тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18
Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22
тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20
Алексей Довжиков |
![]() |
Группы,индивидуально,дистанционно
Некоторые маркетологи считают, что веб-аналитика только отнимает время и не приносит ощутимых результатов. Однако, это не верное суждение. Дело в том, что многие интернет-маркетологи не не умеют использовать возможности веб-аналитики во благо своих сайтов.
В последние годы интерес к веб-аналитике растет. Мы видим эту тенденцию среди тех слушателей, которые проходят обучение у нас на курсах Интернет-маркетинга. Этот интерес связан с тем, что все больше и больше специалистов, попробовавших применить инструменты веб-аналитики в своей практике, получили ощутимый положительный эффект - привлекли качественный трафик, улучшили продающие свойства сайта, увеличили конверсии, эффективнее инвестировали средства в контекстную рекламу, SEO или другие рекламные каналы.
В первую очередь, веб-аналитика полезна тем, что позволяет проанализировать эффективность каждой страницы сайта, а также качество всех видов входного трафика (SEO, PPC, SEM, Direct mail и другого), идущего на сайт.
Кроме того, веб аналитика и ее инструменты полезны тем, что:
Умелое применение инструментов веб-аналитики на практике позволяет существенно повысить конверсии на сайте, снизить расходы на контекстную рекаламу, определить эффективное семантическое ядро для продвижения.
Для сбора информации о сайте и формирования гипотез о мерах по повышению его эффективности веб-аналитик использует системы веб-анализа, например Google Analytics, Яндекс.Метрика, Piwik и другие. Эти системы позволяют анализировать эффективность вашей активности в сети Интернет, определить полезные и бесполезные рекламные каналы, оценить поведение посетителей на вашем сайте, найти зависимости и тренды.
Пример как повысить эффективности рекламной кампании в Яндекс Директ.
Для проверки гипотез веб-аналитик может использовать инструменты, позволяющие проводить сплит-тестирование новых версий об улучшении контента или дизайна сайта в мультивариантном и А/B режимах.Например, Content Experiments (бывший Google Website Optimizer). Подробнее об этом на курсе по сплит-тестированию.
Для повышения конверсий на сайте веб-аналитик может использовать инструменты персонализации сайта для различных категорий посетителей. Такие инструменты позволяют в режиме онлайн определять тип посетителя (в зависимости от условий, сегментов), а также предоставлять персональный вид страниц или контент сайта. Подробнее об этой технологии можно узнать на курсе по персонализации сайта.
На семинарах и вебинарах по веб-аналитике, которые мы проводим регулярно, рассматриваются практические аспекты применения инструментов веб-аналитики на практике. Следите за расписанием курсов и семинаров.