тел. (812) 777-10-10
тел. (812) 910-46-18
Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22
тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20
Группы,индивидуально,дистанционно
Не многие интернет-маркетологи понимают что такое нативная реклама и как ее применять в своей работе чтобы получить эффект.
Ведь ее главное отличие от других видов рекламы - наличие баланса между пользой и рекламным посылом в рекламном материале. По этому хорошая нативная реклама возможна только в результате совместной работы эксперта в предметной области и маркетолога.
Однако, маркетологи часто не соблюдают этот баланс, делая нативную рекламу не эффективной. Кроме того, не уделяя должного внимания таргетингу, маркетологи могут свести эффект от такого рекламного формата к нулю.
Вот несколько правил из нашего опыта, которые необходимо соблюдать чтобы не превратить нативную рекламу в спам:
Это не все правила эффективной нативной рекламы. На наших курсах по интернет-маркетингу мы подробно рассматриваем все методы создания и таргетирования нативной рекламы.