тел. (812) 777-10-10
тел. (921) 996-25-93

Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22

тел. (495) 648-65-10
Москва, ул. Стромынка, д. 20

Группы,индивидуально,дистанционно

О влияние технических характеристик сайта и сервера провайдера на показатели интернет-маркетинга известно давно. По этой причине, даже несмотря на гуманитарный характер маркетологов, необходимо следить за техническими показателями интернет-ресурсов.

О том, что именно надо контролировать и какими инструментами мы рассмотрим в этой статье.

Из многолетнего опыта работы мы составили небольшой чек-лист наиболее важных для маркетолога технических характеристик, которые влияют на маркетинг. Вот этот список:

  1. Скорость загрузки страниц сайта. Его контролировать можно с помощью системы веб-аналитики Universal Analytics и встроенного в него инструмента PageSpeed Insights
  2. Наличие протокола https и отсутствие ошибок при его внедрении. Контролировать можно визуально по url в строке бразера.
  3. Список соседей по серверу. Их можно определить с помощью поисковика bing, введя в строке поиска «ip:адрес провайдера»
  4. Наличие DKIM-подписи для домена
  5. Наличие SPF-данных в TXT-записи DNS

Конечно, это не полный список, который мы составили. О том, как повысить эффективность сайта с помощью влияния на технические характеристики мы подробно рассматриваем на курсах по интернет-маркетингу.

Образовательные партнеры

Институт маркетинга Финляндии

Институт маркетинга Финляндии
(г. Хельсинки)

ibi2

Международный банковский институт
(СПб)

spbgu logo 1

Факультет журналистики СПбГУ

Совет директоров ССУЗ Санкт-Петербурга

Совет директоров средних специальных учебных заведений 
(СПб)

Среди наших выпускников:

govdpairastanaevrosibfontankalsrexpoforumsoftbalancetaxi068tikkurilatrinetelamasociate220pulkovo

и еще более 1000 представителей компаний.